Новости компаний

Спаси планету ТВИ с "Каруселью"

Спаси планету ТВИ с "Каруселью"

Торговая сеть «Карусель» (X5 Retail Group)  проводит в интернете на видео-порталах YouTube.ru, ivi.ru, mail.ru, zoomby.ru  рекламную кампанию «Твисти». 

Креативная концепция разработана рекламным агентством SWIST. Кампания реализована  медиа агентством UM.

Целевая аудитория бренда – дети и их мамы. С командой ТВИСТИ - обитателями планеты ТВИ – они могут познакомиться, перейдя на сайт, куда ведут Pre-roll и баннеры.

На сайте доступны тренинги по трюкам с «крутиками», различные трассы, которые можно проходить с их помощью и мультипликационные сюжеты про героев. «Крутики»  - это призы, которые клиенты сети могут получить в сети гипермаркетов «Карусель», совершая покупки с 11 марта по 7 мая. Именно за ними и охотятся герои команды ТВИСТИ.

На протяжении акции клиенты торговой сети могут собрать семь различных игровых наборов, включающих в себя буклет, карточку одного из героев команды ТВИСТИ и сам «крутик». Чем больше наборов будет собрано, тем больше шансов помочь забавным и смелым героям спасти их родную планету ТВИ.

Спаси планету ТВИ с «Каруселью»
Спаси планету ТВИ с «Каруселью»

Менеджмент федеральной торговой сети Карусель:

Шатверян Гарик – директор по маркетингу
Хабипова Ксения – отдел маркетинга
Спиридонов Тимур – маркетинговые коммуникации
Прокаева Наталья – отдел рекламы

02.04.2014

на печать


Комментарии

nastya
09.04.2014 20:47 | сообщение #1
 

А сколько Крутиков нужно собрать? И куда их нужно отдать ничего не написано и призы будут?[/i]

nastya
09.04.2014 20:50 | сообщение #2
 

Пожалуйста напишите кто знает §§!!???

пплгпорсполиро
14.04.2014 19:55 | сообщение #3
 

А почему именно крутики дают от покупки 800рублей а не там от покупки 300рублей или хоть 500☆☆☆☆

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация