Спаси планету ТВИ с "Каруселью"
Торговая сеть «Карусель» (X5 Retail Group) проводит в интернете на видео-порталах YouTube.ru, ivi.ru, mail.ru, zoomby.ru рекламную кампанию «Твисти».
Креативная концепция разработана рекламным агентством SWIST. Кампания реализована медиа агентством UM.
Целевая аудитория бренда – дети и их мамы. С командой ТВИСТИ - обитателями планеты ТВИ – они могут познакомиться, перейдя на сайт, куда ведут Pre-roll и баннеры.
На сайте доступны тренинги по трюкам с «крутиками», различные трассы, которые можно проходить с их помощью и мультипликационные сюжеты про героев. «Крутики» - это призы, которые клиенты сети могут получить в сети гипермаркетов «Карусель», совершая покупки с 11 марта по 7 мая. Именно за ними и охотятся герои команды ТВИСТИ.
На протяжении акции клиенты торговой сети могут собрать семь различных игровых наборов, включающих в себя буклет, карточку одного из героев команды ТВИСТИ и сам «крутик». Чем больше наборов будет собрано, тем больше шансов помочь забавным и смелым героям спасти их родную планету ТВИ.
Менеджмент федеральной торговой сети Карусель:
Шатверян Гарик – директор по маркетингу
Хабипова Ксения – отдел маркетинга
Спиридонов Тимур – маркетинговые коммуникации
Прокаева Наталья – отдел рекламы
02.04.2014
Еще статьи по теме
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои (1) - 07.07.2015
- "ФрутоНяня" села на "Карусель" - 19.06.2015
- 3D-анимация от телеканала "Карусель" (1) - 28.10.2014
- Зрители канала "Карусель" благодарят за победу - 05.05.2014
- "Карусель" открывает сезон шашлыков - 24.04.2014
- Россия лепит снеговиков для канала "Карусель" (3) - 18.02.2014
- Создатели канала "Карусель" награждены премией правительства России - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий