"ФрутоНяня" села на "Карусель"

Дата публикации: 19.06.2015
Раздел: Креатив

ОАО «ПРОГРЕСС» представил проект по интеграции бренда «ФрутоНяня» в контент телеканала «Карусель».

«ФрутоНяня» реализовала проект по интеграции в контент телеканала «Карусель».  Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда.  Для того чтобы не отвлекать и не тревожить внимание детей и родителей, в роликах используются имиджи и классические герои «Карусели». Авторы проекта: полносервисное медийное агентство OMD MediaDirection и специализирующееся на спонсорских решениях агентство FUSE BBDO, входящие в OMD MD | PHD Group.

«На протяжении последних трех лет мы помогаем ОАО «ПРОГРЕСС» разрабатывать коммуникационную кампанию и придумывать уникальные и интересные проекты. Одной из воплощенных в жизнь идей стала интеграция бренда «ФрутоНяня» в контент значимого для целевой аудитории канала. Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – говорит Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD MediaDirection.

Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС»

  • Директор по маркетингу – Анна Иванова
  • Менеджер по маркетингу – Анастасия Куприна
  • Старший бренд-менеджер – Мария Каданцева

OMDMediaDirection

  • Директор по медиапланированию – Александра Кузнецова
  • Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами – Ольга Мухина
  • Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами – Александра Сметанина

FUSE BBDO

  • Старший менеджер по специальным проектам – Кирилл Буславский
  • Младший менеджер по специальным проектам – Ксения Симайкина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100