Новости

"Инна тур" в одном пакете

"Инна тур" в одном пакете

У некогда одного из крупнейших в России туроператора "Инна тур" появились новые собственники. Кроме совладельца авиакомпании "Руслайн" Николая Уланова ими стали инвестфонды VentureClub и RMG Partners. Деньги, вложенные новыми партнерами, пойдут на развитие собственной системы онлайн-бронирования, которая стала для "Инны" альтернативой классическому туроператорскому бизнесу.

"Инна туру" удалось привлечь первый раунд инвестиций на развитие и вывод на рынок платформы для динамического пакетирования туров, сообщила "Ъ" основатель туроператора Инна Бельтюкова. По ее словам, средства на проект выделили фонды VentureClub и RMG Partners, поддерживающие стартапы, получив взамен доли в "Инна туре". Более подробных условий сделки госпожа Бельтюкова не раскрывает. Основатель VentureClub Александр Бородич подтвердил эту информацию. По его словам, совместная доля двух фондов в бизнесе "Инны" составляет 10%. В RMG Partners не ответили на запрос "Ъ". Начальные затраты на такие проекты составляют 15 млн руб., на запуск системы уйдет около года, а выйти на окупаемость можно еще за три года, отмечает глава DaTravel.com Владислав Шевцов. По его расчетам, доходность подобных онлайн-систем составляет 3-7%. Эти прогнозы немного ниже ожиданий инвесторов. По словам господина Бородича, VentureClub рассчитывает выйти из проекта через три-пять лет, увеличив первоначальные вложения в семь-девять раз.

Запущенная "Инной" система динамического пакетирования предполагает онлайн-продажу авиабилетов и отелей в едином пакете. Клиенты могут самостоятельно выбрать вариант перелета, размещения и дополнительные услуги, получая сразу на руки билеты от авиаперевозчиков. "Авиакомпании, отели и поставщики услуг предоставляют нам скидки 10-30%",— поясняет госпожа Бельтюкова. Сейчас в системе "Инны" продаются билеты более чем 500 перевозчиков, связь с отелями предоставляют американская система бронирования Expedia и ее российский аналог Oktogo. "Инна тур" получает прибыль из наценки, которая составляет до 8% на весь пакет. Пакеты также могут продаваться через агентства, получающие комиссию 5%, оставшаяся часть — прибыль туроператора. С подобными онлайн-системами традиционно работают европейские операторы --Thomas Cook (контролирует НТК "Интурист") и BSI Group (развивает в России DaTravel.com). Доля динамического пакетирования в онлайн-продажах пакетных туров в Европе достигает 50%, поясняет господин Шевцов. Но система не работает с массовыми направлениями, такими как Турция и Египет, цена классического турпакета здесь всегда будет ниже, поскольку операторы полностью выкупают чартерные программы или формируют их сами, объясняет Владислав Шевцов. По данным аналитиков Data Insight, рынок онлайн-продаж туруслуг в России в 2014 году составил 430 млрд руб., на 49% больше, чем в 2013 году.

Туроператор "Инна тур" создан в 1992 года Инной и Игорем Бельтюковыми. Но уже в 2001 году компания перешла под контроль группы "Гута", продав через год этот бизнес владельцу крупного брокера по продаже билетов "ВИП Сервис" Вадиму Мукоеду. Господа Бельтюковы тогда начали новый проект, выведя на рынок туроператора "Капитал тур", прекратившего со скандалом свою деятельность в конце 2010 года. Большая часть команды разорившегося туроператора вернулась обратно в "Инну", которая уже в июле 2011 года снова сменила собственника — компанию выкупил "Ре-инвест" бывшего совладельца банка "Пушкино" Алексея Алякина. Он планировал инвестировать в бизнес туроператора до $10 млн. Но планы не были реализованы, и структура собственников "Инны" снова изменилась. По словам госпожи Бельтюковой, наряду с VentureClub и RMG Partners контроль над компанией делит основатель авиакомпании "Руслайн" Николай Уланов, который вошел в бизнес "Инна тура" еще в 2011 году. С учетом того что доля фондов составляет 10%, пакет господина Уланова должен быть не менее 40%. Госпожа Бельтюкова, по ее собственным словам, в числе собственников не фигурирует, а оставшимся пакетом владеют еще семь физлиц.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация