Новости

Первый в этом летнем сезоне туроператор прекратил работу

Первый в этом летнем сезоне туроператор прекратил работу

Стартовавший летний сезон уже принес туристическому рынку первую плохую новость. О прекращении деятельности объявил «Коннайсанс Тур», один из старожилов рынка, специализировавшийся на Индии и Шри-Ланке.

«Наша фирма временно приостанавливает свою деятельность в Москве, и данный сайт работает как информационный», — указано на сайте «Коннайсанс Тур». Потенциальным клиентам компания предлагает обращаться напрямую в принимающую компанию на Шри-Ланке Connaissance de Ceylan. Ее представитель подтвердил, что российский «Коннайсанс» прекратил свою работу и сейчас на Шри-Ланке его клиентов нет. «Коннайсанс» никак не связан с Connaissance de Ceylan, подчеркнул собеседник РБК.

Учредителем ООО «Коннайсанс Тур», по данным ЕГРЮЛ, является Ирина Озерова. Основанная еще в середине 1990-х компания была известна на рынке как один из пионеров, осваивавших направление Индии и Шри-Ланки. Занимался «Коннайсанс» и другими азиатскими направлениями: Мальдивами, Сейшелами, Индонезией, Малайзией и др. Но в последнее время объемы у туроператора были невелики, он отправлял в год примерно две тысячи туристов, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

В последний зимний сезон турпоток из России, как ранее сообщал РБК, сократился на всех массовых направлениях. В частности, в минувшем январе на Шри-Ланке побывали, по данным местного туристического управления, 9,2 тыс. россиян, что на 14% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В феврале падение составляло уже 30%, до 6,8 тыс., в марте — 21%, до 7,1 тыс. Правда, уже в апреле был зафиксирован прирост на 15%, до 5,7 тыс. человек. В индийском штате Гоа, по информации его туристического офиса, в январе российский турпоток снизился на 56%, до 15 тыс. человек, в феврале — на 66%, до 11,9 тыс. За март и апрель статистики пока нет.

О том, что деятельность временно приостановлена, «Коннайсанс» объявил только сейчас. Но из федерального реестра туроператоров, который ведет Ростуризм, ООО «Коннайсанс Тур» было исключено еще два месяца назад. 16 марта руководитель Ростуризма Олег Сафонов подписал очередной приказ об исключении из реестра 370 компаний, своевременно не продливших финансовое обеспечение на новый срок. Было среди них и ООО «Коннайсанс Тур». Таким образом, уже с середины марта туроператор не мог отправлять туристов за границу. Ростуризм, по словам его пресс-секретаря Ирины Щегольковой, не располагает информацией о пострадавших клиентах «Коннайсанса». До 31 мая его финансовым гарантом на 30 млн руб. выступает «Либерти-Страхование». В пресс-службе страховщика заявили, что никаких уведомлений ни от туроператора, ни от его клиентов не получали.

Это первый в этом летнем сезоне случай, когда оператор выездного туризма прекращает работу. Минувший зимний сезон прошел спокойно. Лишь в конце 2014 года о своей несостоятельности объявил специализирующийся на горнолыжных турах «Эрцог», а в апреле стало известно о финансовых проблемах занимающейся Израилем фирмы «Роял». Но они, как и «Коннайсанс», были небольшими компаниями. Зато прошлым летом с рынка ушли сразу несколько крупных туроператоров: «Нева», «Лабиринт», «Южный крест», «Верса» и др. В результате пострадали, по оценкам чиновников, около 75 тыс. россиян.

Правительство не могло не отреагировать на целую серию банкротств на туристическом рынке и в декабре внесло в Госдуму подготовленные профильным Минкультуры поправки в закон «Об основах туристской деятельности». Законопроект должен по замыслу его авторов усовершенствовать механизм защиты потребителей туруслуг. Но поправки раскритиковали как отраслевые объединения, так и думский комитет по экономполитике.

Законопроект в феврале был принят в первом чтении, но с условием, что ко второму он будет существенно переработан. Как в итоге все-таки следует защищать туристов, чиновники и депутаты спорят до сих пор. Как раз во вторник, 19 мая, состоялось очередное заседание согласительной комиссии. «Стороны приблизились к согласию по поправкам», — заверил РБК один из участников этого заседания. По его словам, второе, решающее чтение законопроекта должно состояться в июне.

Сергей Соболев, Светлана Бочарова (РБК)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация