Philip Morris Sales and Marketing выбрал агентство TWIGA Advertising.
Тендер на создание новой концепции корпоративного издания аффилированных компаний Philip Morris International в России и Беларуси, в котором участвовало три агентства, закончился победой агентства TWIGA Advertising.
По мнению представителей компании Philip Morris Sales and Marketing, агентство TWIGA Advertising представило наиболее яркий макет журнала, высокопрофессиональный контент и лучшие условия типографских работ, которые осуществляет производственная компания Printalloggi, также входящая в коммуникационную группу TWIGA.
В рамках сотрудничества агентство TWIGA Advertising будет издавать 40 полосный полноцветный корпоративный журнал Форум в течение двух лет.
Рекламное агентство TWIGA Advertising, специализирующееся на создании коммуникационных стратегий и их креативного наполнения, входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Наиболее яркие работы TWIGA Advertising в 2005 году – ТВ ролики для марок Милора, ПИТ, Quelid, креативная концепция в рамках ре-позиционирования сети аптек Ригла.
PR Manager
AA TWIGA
15.04.2005
Комментарии
Написать комментарий