Бывшие L’Occitane под названием "Л’Окситан" могут переименовать в SoBeautiful
Французской компании не понравилось, что новые владельцы магазинов просто написали название кириллицей.
В июне французская косметическая сеть L’Occitane ушла из России из-за спецоперации, а дочерняя компания «Л’Окситан Рус» перешла во владение российским менеджерам. После этого произошло, возможно, одно из самых удачных переименований в этом году — магазины L’Occitane сменили вывески на «Л’Окситан». Во всяком случае, клиенты сети сразу понимали, что за магазины перед ними.
Однако, как пишет «Коммерсантъ», французские владельцы бренда с таким «мягким» переименованием оказались не согласны и потребовали выбрать такое название, которое вообще не ассоциировалось бы с ними.
В результате российская сеть подала заявки на регистрацию двух новых товарных знаков — SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это название уже можно встретить в некоторых разделах интернет-магазина компании и в адресах электронной почты ее сотрудников.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что в случае подобного переименования сеть потеряет до 15% покупателей. Но в итоге все будет зависеть от того, насколько сильно при этом изменится ассортимент и оформление магазинов.
20.12.2022
Еще статьи по теме
- Maxima поработает с L’Occitane - 17.06.2015
Комментарии
Написать комментарий