Салам, Азербайджан!
Этой весной азербайджанский мобильный оператор Nar начал рекламную кампанию в поддержку своего нового специального предложения «Салам», приветствующего всех абонентов, которые захотят присоединиться к Nar.
Основное сообщение кампании очень простое: в «Гранатовом саду» рады видеть всех, а чтобы сделать праздник еще радостнее, предлагается каждому присоединившемуся к оператору самые выгодные условия подключения.
Кампания создана агентством Young&Rubicam Moscow и основана на новой коммуникационной платформе бренда Nar – «Гранатовый сад», представленной в Баку в начале апреля. Как и в других материалах, разработанных для «Гранатового сада», в рекламе предложения «Салам» много яркого солнца и синего неба, искреннего общения, дружеских улыбок и поводов почувствовать себя счастливее… просто так, прямо сейчас.
Состав творческой группы:
Клиент:
- Kent McNeley –Сhief Еxecutive Оfficer
- Максим Федоров – Сhief Мarketing Оfficer
- Диляра Байларова – Head of Marketing Communications
- Диляра Алиева – Brand and Аdvertisement Senior Specialist
Young&Rubicam Moscow:
- Сергей Балабонин – Creative Strategy Director
- Кирилл Новиков – Senior Art Director
- Илья Лебедев – Senior Copywriter
- Настя Королева – Account Director
- Наталья Емельянова – Account Manager
- Дарья Спасенных – Junior Account Manager
- Инна Альперович-Чихладзе – Producer
17.06.2015
Еще статьи по теме
- Пореченков и итальянцы добрались до Урала - 19.10.2016
- Россия выиграла первого "льва" - 23.06.2015
- Havas Sports&Entertainment поможет Nar на Европейских играх в Баку - 09.06.2015
- Young&Rubicam Moscow собрало награды на КМФР-2015 - 02.06.2015
- "Гранатовый сад" для Nar Mobile - 26.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий