Брендинг

Havas Sports&Entertainment поможет Nar на Европейских играх в Баку

Havas Sports&Entertainment поможет Nar на Европейских играх в Баку

Российский офис международной сети агентств Havas S&E разработал для азербайджанского мобильного оператора Nar стратегию активации спонсорских прав первых Европейских игр в Баку. Локализация стратегии проводилась в партнерстве с агентством Havas WW Baku.

Работу над стратегией можно условно разделить на три этапа. Прежде всего, агентство подробно изучило спонсорские права. В результате были выделены максимально эффективные для активации опции, то есть такие возможности пакета, которые позволят сделать активационную кампанию привлекательной для потребителя, но не требуют от клиента дополнительных инвестиций. Так, например, агентство рекомендовало использовать в полном объеме возможности по распространению билетов на Игры, а также права на проведение промо-мероприятий в местах с высоким естественным траффиком целевой аудитории.

Работа на следующем этапе заключалась в изучении дополнительных возможностей для клиента в рамках партнерства с Играми, использование которых также позволит максимизировать эффект от активации спонсорских прав. Так, например, было предложено использование символики и послов Игр в визуальной коммуникации и активностях бренда. Важно, что на момент работы над стратегией Nar находился в процессе ребрендинга, направленного на изменение восприятия бренда. Возник вопрос: насколько целесообразно в условиях ребрендинга выстраивать сильную ассоциативную связь с другим брендом – первыми Европейскими играми? Для ответа на этот вопрос агентство совместно с клиентом провело дополнительное исследование, в ходе которого выяснилось, что сотрудничество с Играми и использование их символики не только подчеркнет новое позиционирование Nar, но и позволит усилить основные характеристики в среднем не менее, чем на 12%.

«За последние несколько лет Nar превратился в самого быстроразвивающегося мобильного оператора Азербайджана. Будучи одним из лидеров на отечественном рынке мобильной связи, Nar за короткое время завоевал расположение значительного числа пользователей. Это привело к повышению общественного внимания к нашей деятельности, благодаря чему официальным провайдером мобильных телекоммуникационных услуг Европейских игр Баку-2015 стал именно Nar. Процесс ребрендинга, направленный на изменение восприятия бренда, отнюдь не осложнил нашу задачу, скорее наоборот, Европейские игры стали дополнительной площадкой для развития и совершенствования нашего нового бренда. Мы также благодарны Havas Sports&Entertainment за огромный вклад в наше дело и плодотворное сотрудничество», - заявил генеральный исполнительный директор компании Azerfon (торговая марка Nar) Кент Макнили.

Завершающий третий этап был посвящен разработке детальных механик активации спонсорских прав бренда как до, так и во время Игр, направленных на достижение поставленных перед активационной программой маркетинговых задач.

Такой комплексный подход позволил предложить клиенту эффективную программу активации прав, позволяющую извлечь максимум возможностей из спонсорского пакета, сделать активационную программу максимально релевантной для целевой аудитории и решить стратегические задачи бренда.

«Мы предложили Nar программу, которая максимально использует спонсорские возможности, минимизирует собственные расходы клиента на активацию прав и способствует достижению поставленных задач», - прокомментировала Наталья Драбкина, директор отдела стратегического планирования Havas S&E Россия.

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация