Этой весной азербайджанский мобильный оператор Nar начал рекламную кампанию в поддержку своего нового специального предложения «Салам», приветствующего всех абонентов, которые захотят присоединиться к Nar.
Основное сообщение кампании очень простое: в «Гранатовом саду» рады видеть всех, а чтобы сделать праздник еще радостнее, предлагается каждому присоединившемуся к оператору самые выгодные условия подключения.
Кампания создана агентством Young&Rubicam Moscow и основана на новой коммуникационной платформе бренда Nar – «Гранатовый сад», представленной в Баку в начале апреля. Как и в других материалах, разработанных для «Гранатового сада», в рекламе предложения «Салам» много яркого солнца и синего неба, искреннего общения, дружеских улыбок и поводов почувствовать себя счастливее… просто так, прямо сейчас.
Состав творческой группы:
Клиент:
Kent McNeley –Сhief Еxecutive Оfficer
Максим Федоров – Сhief Мarketing Оfficer
Диляра Байларова – Head of Marketing Communications
Диляра Алиева – Brand and Аdvertisement Senior Specialist