Россия выиграла первого "льва"
Агентство Young&Rubicam Moscow получило желанную статуэтку на церемонии награждния первых победителей 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015, которая прошла в Каннском Дворце Фестивалей.
Серебряный лев достался агентству за проект "Больше, чем знак" в номинации Promo&Activation. Работа, поднимающая проблему равнодушного отношения водителей автомобилей к местам парковки с меткой "инвалид", была также отмечена в шорт-листах Direct, Media, Outdoor и PR. Причем номинации Direct, Media и PR вполне могут принести Young&Rubicam Moscow очередные статуэтки.
"Больше, чем знак" - не единственная работа, которую агентство заявило на конкурс. Социальный проект «Одно лицо» (номинация Media) и рекламная кампания «Гидрант» для автомобильного бренда Land Rover (номинация Outdoor) также поборются за награды.
Помимо Young&Rubicam Moscow хорошие шансы на победу в номинациях Media и PR есть и у BBDO RUSSIA GROUP, DDB Moscow и Hungry Boys. Их судьба решится сегодня на второй церемонии награждения 62-го МФК Cannes Lions.
А вот агентствам Instinct и Look at Media с проектами «IKEA PS» для ритейлера IKEA и «Сказки на ночь» для сервиса Skype не посчастливилось попасть в число победителей. Их работы попали в шорт-листы номинации Mobile, но не смогли завоевать "львов".
23.06.2015
Еще статьи по теме
- Пореченков и итальянцы добрались до Урала - 19.10.2016
- S7 Airlines получила престижного Льва - 30.06.2015
- Каких Львов увезли наши из Канн - 26.06.2015
- Успехи россиян на Cannes Lions 2015 - 25.06.2015
- Салам, Азербайджан! - 17.06.2015
- Young&Rubicam Moscow собрало награды на КМФР-2015 - 02.06.2015
- "Гранатовый сад" для Nar Mobile - 26.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий