Новости компаний

PRonline обсудит, на что способна Интернет-реклама.

14.04.2005, Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) объявляет о регистрации участников круглого стола "Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее", который состоится 28 апреля 2005 года в Москве.

Участниками мероприятия станут сотрудники коммуникативных агентств, исследовательских фирм, представители крупнейших рекламных площадок Рунета, специалисты маркетинговых департаментов ведущих компаний, а также представители властных структур, отвечающих за законодательство в области рекламы.

Информационно-аналитический портал PRonline в Сети четыре года. Сегодня он известен среди специалистов, прежде всего, как портал, ориентированный на реалии маркетинга, призванный раскрыть практические аспекты PR. Вслед за циклом мероприятий "Бренды под запретом" и круглым столом "SMS-маркетинг на ключевых рынках" под эгидой PRonline пройдет дискуссия, посвященная наиболее динамично развивающемуся сегменту рекламного рынка, - Интернет-рекламе.

То, что Интернет-реклама – инструмент, достойный внимания рекламодателя, к 2005 году уже стало аксиомой. Вместе с тем доказать реальную эффективность этого инструмента только предстоит. Ряд вопросов, связанных с ценообразованием на рынке Интернет-рекламы, с исследованиями Интернет-аудитории, с оценкой эффективности рекламной кампании, наконец, с измерением объема рынка, – сегодня тайна за семью печатями. Множество нюансов, связанных с онлайновой средой, по-прежнему не прописано в российском законодательстве.

Критерии, принятые для рынка в момент электронного бума, в новом медийном контексте попросту неприемлемы. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, объем рекламы в Рунете в 2004 г. составил 30 млн. долларов (в 2003-м – 18 млн., в 2002-м – 11 млн.) Впрочем, как говорят сами представители АКАР, в приведенной цифре не учитывается ни контекстная реклама, ни реклама, размещенная напрямую – без участия агентств. Добавим к этому, что любые выводы сегодня основаны исключительно на данных коммуникативных агентств и рекламных площадок, то есть сторон заинтересованных.

Интернет-аудитория неуклонно растет: по некоторым оценкам, число пользователей в России уже перевалило за 20 млн. Одновременно растет стоимость медийных кампаний в Интернете. Зачастую она уже сегодня сопоставима с бюджетными расходами на рекламу в прессе и на радио. До недавнего времени большая часть рекламодателей "верила на слово" в эффективность Интернет-рекламы, однако рост рынка предложений требует более точных оценок вклада Интернета в общую коммуникационную кампанию. Маркетинговое сообщество на пороге появления новых критериев, по которым будет проводиться оценка эффективности рекламы в Сети: речь идет о вступлении в игру третьей, незаинтересованной, стороны, которая бы смогла представить требовательному клиенту первичные данные.

Что могут предложить все более рекламодателю участники рыка? Что считать параметром эффективности для Интернета? Как ранжировать медийные площадки? Как сегментировать аудиторию в Сети? Какие данные по эффективности уже есть и что еще предстоит изучить?

Эти и другие вопросы мы предлагаем обсудить в ходе круглого стола PRonline "Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее".

Темы и докладчики "Круглого стола":

• Исследования Интернет аудиторий. Чем Интернет отличается от других СМИ?

Докладчик: Андрей Слепченко, Старший руководитель проектов КОМКОН-Медиа

• Креативные решения и новые инструменты рекламы в сети Интернет: от чего ожидать наибольшей отдачи?

Докладчик: Елена Молчанова, Директор по маркетингу Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive

Аудит Интернет-рекламы. Возможности контроля рекламной кампании

Докладчик: Владимир Серов, Генеральный менеджер WebScan Technologies

Оценка реальной аудитории в Сети. Возможности контекстной рекламы для таргетинга своей аудитории

Докладчик: Анна Артамонова, Вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru

Возможности баннерной рекламы: во что вкладывать деньги?

Докладчик: Андрей Чернышев, Директор по продажам AdWatch

Роль Интернета в общей медийной кампании: на какую аудиторию рассчитывать?

Интернет как стратегический ресурс в политических коммуникациях
Докладчик: Екатерина Архангельская, Главный редактор службы Интернет-проектов ЦИК партии "Единая Россия"

Желание принять активное участие в дискуссии выразили представители компаний Acer, Siemens, Mail.ru, ОАО "Вымпелком", Hewlett-Packard, "Евросеть", Schwarzkopf & Henkel, Pro-Vision Communications, Imageland, Euro RSCG Bounty, Next Media Group, Actis Systems и других.

Дата окончания регистрации – 28 апреля 2005 года

Отправить заявку на участие в круглом столе можно по адресу:

http://www.pronline.ru/actions

По всем вопросам обращайтесь к Марии Батиной

PRonline, т. +7 (095) 785 71 25, ф. +7 (095) 785 71 23

E-mail: info@pronline.ru

 

PR|online

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация