Новости

Nemiroff вступил в международную ассоциацию TFWA.

Nemiroff вступил в международную ассоциацию TFWA.Весной этого года компания Nemiroff была принята в члены Tax Free World Association (TFWA, Всемирная ассоциация беспошлинной торговли). Это стало возможным благодаря известности и репутации бренда Nemiroff на международном рынке как надежного делового партнера и рекомендациям крупнейших операторов сектора Duty Free.

Поскольку Ассоциация способствует установлению тесных взаимовыгодных отношений между ведущими поставщиками и розничной торговлей во всем мире, членство в ней открывает широкие возможности для компании Nemiroff и служит одним из эффективнейших инструментов продвижения бренда в секторе беспошлинной торговли. Представляя интересы своих партнеров, TFWA обеспечивает деловую поддержку производителям в целом, гарантируя оптимальную цену на продукты и услуги с действительной добавленной стоимостью.             

Неограниченная представленность брендов в секторе Duty Free служит абсолютным подтверждением их высокого статуса, поскольку в нем представлены только самодостаточные товары с уникальными потребительскими свойствами.  Другими словами, операторы Duty Free работают с успешными товаропроизводителями с устоявшейся деловой репутацией, продукт которых не копирует имеющееся на рынке предложение и носит эксклюзивные характер. 

Руководитель департамента внешнеэкономической деятельности УВК Nemiroff С. Добровольский:

– Сотрудничество с TFWA открывает перед нами дополнительные перспективы развития бизнеса в международном формате магазинов беспошлинной торговли. Ведь речь идет не только о повышении лояльности к бренду со стороны операторов мирового рынка Duty Free, но и об укреплении международного статуса бренда Nemiroff. В первый год своего сотрудничества с TFWA мы планируем сделать акцент на продвижение в сети Duty Free двух наших позиций: суперпремиальной водки Nemiroff Lex и „Украинской медовой с перцем", действительно уникальной разработке на рынке алкоголя последних лет. Однако уже через 1,5-2 года мы намерены представить там полный ассортиментный ряд компании".

 

Справка

Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира.

По результатам 2003 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал.

TFWA (основана в 1984г.)  –  крупнейшая в мире некоммерческая организация-провайдер, деятельность которой распределяется по следующим направлениям: деловая поддержка (исследования и корпоративное развитие предприятий) производителей и промышленности в целом, обслуживание Duty Free сектора, туристической индустрии и организация наиболее престижных выставок, конференций.

В настоящее время в TFWA входят более 350 мировых брендов из таких сфер промышленности как винокурение, парфюмерия, косметика, туризм, производство продуктов питания и др.

Елена Гущина
КГ "Инсайдерс"

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация