Креатив

Стильная победа

Стильная победа

В эфирах федеральных каналов стартовал видео-ролик в поддержку бренда ВАРТНЕР НэйлЭксперт (WARTNER Nailexpert), наружного противогрибкового средства. Креативная идея и реализация проекта принадлежит коммуникационному агентству PRIOR, входящему в RAIN Group.

Команда PRIOR сделала оригинальный ход, создав нетипичный для данной категории продуктов анимационный видео-ролик в премиальной beauty стилистике, и выстроила коммуникацию с основными покупательницами средств от грибка – женщинами. Благодаря этому такая проблема, как грибковое заболевание ногтей, была показана в высшей степени эстетично и деликатно. А самое главное, была четко донесена креативная идея – женщины, которым НэйлЭксперт помог избавиться от грибка ногтей, больше не могут… скрывать свою красоту.

Именно этим объясняется поступок героини, которая безо всякого сожаления отрезает носок у дорогих дизайнерских туфель, чтобы продемонстрировать свой идеальный педикюр. Кроме того, стильный ролик наполнен юмором – в его финале героиня собирается отрезать носок уже у модной зимней обуви.

Елена Климова, директор департамента по работе с клиентами агентства PRIOR: «Вопрос красоты ногтей особенно актуален в летний период, когда представительницы женского пола хотят продемонстрировать здоровые ногти. Однако реклама средств личной гигиены требует определенного подхода – зритель подсознательно представляет себя на месте героя рекламы. Настроение проекта задала упаковка средства, которая похожа на женский аксессуар и легко помещается в косметичку каждой женщины. Таким образом, благодаря деликатному подходу к проблеме, юмору и креативной идее, нам удалось выделить ВАРТНЕР НэйлЭксперт среди конкурентов, обеспечив положительные эмоции аудитории после просмотра ролика».

Над проектом работали:

Omega Bittner

Галина Скрипник, Елена Ваулина

PRIOR

Креатив: Владимир Демехин, Георгий Пархаев, Евгений Колядинцев, Наталья Тихомирова, Надежда Фирсова
Продюсер: Мария Парфенова
Клиентский сервис: Елена Климова, Наталья Хлопитько

Стратегия: Татьяна Кезина
Production: FIBR FILM

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация