Лютик и Котик атакуют
Коммуникационное агентство PRIOR представляет новую работу в поддержку Превалина – средства, помогающего предотвратить появление симптомов аллергии.
Перед командой PRIOR стояла задача разработать креативную идею, которая позволит в условиях сжатого хронометража (10 и 5 сек) рассказать о барьерном механизме действия препарата. Для решения поставленной задачи было предложено простое и эффективное решение – анимировать аллергены пыльцы, шерсти и пыли и показать, что произойдет, если они попытаются «атаковать» человека, который воспользовался средством Превалин. Перед главными антигероями проекта – аллергенными монстрами Пылевиком, Лютиком и Котиком – возникает невидимая и непреодолимая преграда от Превалина, которая в одну секунду превращает их в беспомощных и безобидных существ.
Владимир Демёхин, креативный директор агентства PRIOR: «С помощью яркого комического эффекта с невидимым барьером мы не только наглядно продемонстрировали механизм действия препарата, но и создали интересную работу, которая наверняка сможет выделиться в рекламном блоке».
23.04.2015
Еще статьи по теме
- Panasonic и Prior вспомнили о традициях (1) - 05.12.2016
- Стильная победа - 15.06.2015
- Metabo оборудовал транспорт рекламой - 25.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий