Ода "Горячей штучке"

Дата публикации: 02.06.2015
Раздел: Креатив

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.

Агентство Leo Burnett Moscowи бренд «Горячая штучка» продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию «Копченый вкус»в рамках продвижения нового продукта – копченых сосисок «Гриллеры».

Действие нового ролика происходит в квартире друзей. Вкус копченых «Гриллеров», которые достаточно разогреть в микроволновке, настолько же незабываем, как и мелодия в ролике. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.

Денис Мартасов, бренд-директор ABIPRODUCT: «Гриллеры» – сосиски с ярким копченым вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!».

Рекламная кампания стартовала в конце мая в регионах России.

Работа (название): Копченый вкус

Слоган: Копченный вкус, который не забудешь

Хронометраж: 25 и 10 секунд

Марка: Горячая штучка

Начало кампании: 25 мая 2015

Клиент: ABIPRODUCT

  • Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
  • Бренд-директора: Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
  • Бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
  • Исполнительные креативные директора: Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
  • Арт-директор: Денис Попенков
  • Копирайтер: Юлия Самойленко
  • Дизайнеры: София Козлова, Кирилл Сиротин
  • Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова

Продюсеры: Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова

Продакшен: Bazelevs

  • Продюсер (продакшн-хауса): Светлана Ляшкевич
  • Режиссер: Мэтт Истман
  • Композитор: Олег Литвишко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131193.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100