Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.
Агентство Leo Burnett Moscowи бренд «Горячая штучка» продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию «Копченый вкус»в рамках продвижения нового продукта – копченых сосисок «Гриллеры».
Действие нового ролика происходит в квартире друзей. Вкус копченых «Гриллеров», которые достаточно разогреть в микроволновке, настолько же незабываем, как и мелодия в ролике. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.
Денис Мартасов, бренд-директор ABIPRODUCT:«Гриллеры» – сосиски с ярким копченым вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!».
Рекламная кампания стартовала в конце мая в регионах России.
Работа (название): Копченый вкус
Слоган: Копченный вкус, который не забудешь
Хронометраж: 25 и 10 секунд
Марка: Горячая штучка
Начало кампании: 25 мая 2015
Клиент: ABIPRODUCT
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директора: Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора: Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев