Новости

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира

Общественно-политическое ток-шоу закроют в конце июня.

Общественно-политическое ток-шоу «Список Норкина» уберут из эфира НТВ с конца июня. Об этом «Известиям» сообщил источник на телеканале. По его словам, решение о закрытии программы уже принято. 

— Вероятнее всего, ее закроют в конце июня. В качестве причины называют низкий рейтинг по сравнению с другими общественно-политическими программами, — отметил источник. Один из сотрудников передачи подтвердил эту информацию. 

Ведущий и автор программы Андрей Норкин отказался обсуждать свой уход с телеканала. 

— Я не могу ничего говорить по этой теме. Обратитесь в пресс-службу НТВ, — заявил журналист.  

Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков сообщил, что пока не принимал решения о закрытии программы Норкина и ему еще предстоит вынести свою оценку. 

— Я сейчас в отпуске и такого решения не принимал. Пока преждевременно говорить о закрытии, нам еще работать целый месяц. Это нормально в конце сезона, тем более время сейчас сами знаете какое, — пояснил Кулистиков. 

По его словам, претензий к содержанию программы нет, прежде всего он будет оценивать рейтинги и рентабельность «Списка Норкина».

По последним данным TNS, среди информационно-аналитических программ «Список Норкина» в лидерах рейтинга не значится. Лидирует «Время» на «Первом канале» с долей 15,9% и рейтингом 5,1%, на втором месте — «Вести недели» («Россия 1»), на третьем — «Сегодня. Итоговая программа» (НТВ). В пятерку входят «Главное» («5 канал») и «В центре событий с Анной Прохоровой» (ТВЦ). В списке лидеров социально-политических программ — передачи Андрея Норкина также нет. Лидирует в этой категории «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия 1» с долей 19,3% и рейтингом 4,2%,). За ним следуют «Человек и закон» («Первый канал») и «Центральное телевидение» (НТВ). 

Общественно-политическое ток-шоу «Список Норкина» выходит в эфир с сентября 2014 года. 

— На отечественном телевидении базара хватает. У меня принципиальная позиция — здесь базара не будет, — заявил в премьерном выпуске своей программы Андрей Норкин.

Впрочем, без скандалов не обходилось. Так, в ходе одной из передач (8 февраля) журналистка «Дождя» Ксения Собчак заявила, что в Донбассе воюют регулярные части Российской армии. Во время дискуссии с гостями Собчак пожаловалась, что ей не дают сказать ни слова. После того как вмешался ведущий Андрей Норкин, Собчак пригрозила, что покинет студию, и назвала программу «пропагандистской». 

С 1991 по 1996 год Андрей Норкин работал радиоведущим. С 1996 по 2001 год — ведущим новостей на НТВ и в программе «Герой дня», позже — на ТВ6. В 2002 году вел экстренные выпуски новостей в связи с терактами в Москве на развлекательном канале СТС. С 2002 по 2007 год Норкин возглавляет телекомпанию «Эхо-ТВ» и московское отделение RTVI. С 2008 года работает на «5 канале», с 2010 года — на «Коммерсантъ FM». Некоторое время работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Прав?Да!» на «Общественном телевидении России». С мая 2014 года является одним из авторов программы «Реплика» на телеканале «Россия 24». Также в 2014 году стал ведущим программы «Анатомия дня» и ток-шоу «Список Норкина» на НТВ.

Анна Лялякина (Коммерсантъ)
 
Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

дэн
05.06.2015 16:01 | сообщение #1
 

не надо было норкину прогибаться и предавать..бог шельму метит

светлана
03.04.2019 14:30 | сообщение #2
 

какой очередной чинуша сказал что нет рейтинга у Норкина наверное позавидовали кто. Кого не спросишь смотрят только место встречи . а не этого еврея Соловьева ( на каждой передачи что он еврей повторяет задолбал уже ). Короче верните Андрея Норкина такими ведущими не раскидываются начальники думайте что делаете и народ слушайте вот тогда будет рейтинг.

Борис
03.04.2019 15:37 | сообщение #3
 

С удовольствием смотрю ток-шоу Место встречи с Андреем Норкиным! Удивительно, как он может спокойно вести передачу ,когда украинские "эксперты" поливают грязью Россию! И, интересно, кто же на НТВ формирует списки этих "экспертов", причем как мы неоднократно видели ,что, видимо, руководители проекта для большей "изюминки" ,ограничили ведущего в применении мер воздействия на этих нациков!!! Да кто же это выдержит!? Так кто же утверждает эти списки?

Александр
04.04.2019 21:31 | сообщение #4
 

Хороший ведущий и как человек тоже думаю .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация