Новости

Le Parisien станет роскошью

Le Parisien станет роскошью

Французская компания LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton намерена выкупить у группы Amaury издание Le Parisien. Переговоры ведутся уже несколько недель, а сумма сделки может превысить €50 млн.

Французский производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton намерен увеличить свое присутствие на рынке французской прессы. Компания, уже владеющая деловой газетой Les Echos, сделала предложение Amaury по покупке издания Le Parisien.

Точная сумма сделки пока не известна, но, как отметил глава Les Echos Франсис Морель, LVMH предложил «больше €50 млн». Переговоры между сторонами проходили несколько недель в условиях строжайшей секретности. О самой продаже компании уже договорились, теперь осталось получить одобрение французских антимонопольных регуляторов. Если сделка состоится, то LVMH отойдет региональное издание (около 230 тыс. эксземпляров в 2014 году и 8,5 млн уникальных посетителей сайта в месяц), его национальная версия Aujourd’hui en France (почти 150 тыс. экземпляров), а также типографию и компания-распространитель Proximy.

Amaury пыталась продать Les Echos еще в 2010 году, но тогда найти покупателей, готовых выложить за издание €200 млн, так и не нашлось. Теперь же инициатором сделки выступила французская люксовая компания: «Нам представилась такая возможность,— заявил генеральный директор Amaury Филипп Карли.— LVMH представляется как лучший из возможных акционеров Le Parisien, который сможет предоставить изданию необходимые средства для развития».

Между тем возможная покупка LVMH издания Le Parisien может стать очередным шагом на пути передела на рынке французской прессы. Так, в феврале этого года глава телекоммуникационной корпорации Altice миллиардер Патрик Драи приобрел еженедельный журнал L’Express, а в июне прошлого года стал основным акционером газеты Liberation. Помимо этого, в 2014 году трио французских бизнесменов, контролирующих Le Monde, приобрели журнал Le Nouvel Observateur.

Кирилл Сарханянц (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация