Компания GLOBALCLUBBING объявляет о начале сотрудничества с агентством РА Brandworks
Крупнейшая компания по организации массовых танцевальных шоу-мероприятий в России и СНГ GLOBALCLUBBING заключила договор с агентством PA Brandworks на PR-сопровождение одного из самых массовых летних фестивалей в России - Fruit Vibrations. Став настоящим открытием прошлого лета, фестиваль собрал десятки тысяч поклонников электронной музыки. Brandworks обеспечит имиджевую поддержку бренда, а также проведет работу с официальными спонсорами и партнерами фестиваля.
Сотрудничество двух российских компаний, работающих с культурными и массовыми мероприятиями, открывает новые возможности. Свидетелями красочных постановок и громких масштабных мероприятий GLOBALCLUBBING, выросшей из любви к современному звучанию, стали уже более миллиона гостей. Команда GLOBALCLUBBING развивает культуру EDM-музыки в России и, являясь ее флагманом, обеспечивает лучшую подборку звезд электронной музыки мирового уровня для своих мероприятий.
Агентство Brandworks, специализирующееся на полном цикле работы в рамках спонсорских мероприятий и комплексной PR-поддержке брендов займется сопровождением спонсорских интеграций крупнейшего по масштабу и не имеющего аналогов в России фестиваля электронной музыки Fruit Vibrations. В этом году фестиваль впервые пройдет в самом сердце столицы, в парке искусств Музеон – так команда GLOBALCLUBBING отметит десятилетний юбилей своей работы в России. Зажигательное настроение 11 и 12 июля обеспечат самые громкие имена мировой сцены, более тридцати лучших диджеев, в том числе Steve Aoki, BT, The Chainsmokers, Mark Sixma и многие другие. На площадке будут организованы специальные спонсорские зоны с массой активностей для создания незабываемой и по-настоящему летней атмосферы, полной интересных развлечений в лучших европейских традициях.
В рамках PR-поддержки фестиваля перед Brandworks стоит задача повысить знание о Fruit Vibrations, ориентированного на прогрессивную молодежь, увеличить "индекс цитируемости" о нем в СМИ и соцсетях. Агентство организует продвижение фестиваля в life-style и досуговых СМИ, будет осуществлять работу с инфопартнерами и лидерами мнений, а также выполнит функции пресс-центра во время самого фестиваля.
«Последние несколько лет EDM-музыка стала настоящим трендом среди музыкальных направлений. Уверены, с нашей помощью Fruit Vibrations приобретет репутацию не только одного из самых ярких городских событий, но и прекрасного инструмента для продвижения брендов, которые выстраивают свое позиционирование на платформе музыки», - отметила управляющий партнер РА Brandworks Ольга Титова.
27.05.2015
Комментарии
Написать комментарий