Новости

В России хотят создать "Арбатское братство"

В России хотят создать "Арбатское братство"

По мнению депутатов, пешеходные улицы-побратимы по всей стране должны вести единую политику.

В России предлагают создать «Арбатское братство». Муниципальные депутаты столичного округа Арбат направляют обращения в российские города с приглашением принять участие в проекте «Арбатские побратимы» (письма есть в распоряжении «Известий»). Предполагается, что города, вошедшие в братство, будут вести единую культурно-развлекательную политику в отношении пешеходных зон — в частности, улицы должны стать свободными от курения. Также, например, художники и уличные музыканты смогут ездить по обмену и организовывать выставки и концерты. Заксобрание Севастополя уже выразило готовность сотрудничать и попросило совета в создании в центре города пешеходной зоны.

Как рассказал глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко, обращения уже направлены главам и региональным парламентам Севастополя и Грозного. В ближайшее время предложения о сотрудничестве получат и другие российские города.

«Севастополь — город, имеющий большое историческое, культурное, творческое и духовное значение для России. Особенность Севастополя — огромное количество памятников, театров, музеев, храмов, — говорится в письме к председателю заксобрания Севастополя Алексею Чалому. — Зная ваше внимательное отношение к вопросам сохранения исторических и культурных ценностей, предлагаю вам наладить совместное сотрудничество по созданию в центральной части города пешеходной зоны. Тесное взаимодействие, обмен опытом и совместная деятельность по развитию и сохранению культурного наследия Севастополя послужит на пользу укреплению связей между нашими городами-побратимами». 

Ответ от депутатов Севастополя не заставил себя долго ждать — в нем они выразили надежду на плодотворное сотрудничество, а также попросили «направить конкретные предложения по созданию пешеходной зоны» и другие идеи, которые «могут иметь значение для развития в Севастополе исторических, культурных и творческих традиций».

— Мы будем вести единую политику, — говорит Бабенко. — И сейчас так происходит — когда один город начинает какую-то акцию, другой ее подхватывает. Например, как только мы объявили, что Арбат — улица, свободная от курения, набережная в Сочи переняла нашу инициативу.

По мнению Бабенко, уличные художники и музыканты в рамках «братства» должны будут ездить друг другу в гости.

— У нас часть художников рисует старую Москву и Арбат, они могли бы организовать выставку в другом городе. А москвичи с удовольствием посмотрели бы на картины маринистов из Севастополя, — говорит депутат.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация