MINI предупреждает аварии

Дата публикации: 06.05.2015
Раздел: Креатив

Поднимая тему опасности отвлечения от дороги.

Креаторы из Publicis México разработали для MINI оригинальную печатную рекламу. В основу ее концепции легло не столько продвижение определенной модели, сколько освещение распространенной угрозы за рулем. Часто водители отвлекаются на мелочи и не следят за дорогой, что чревато трагичными последствиями. Так, один взгляд на присланную смску может стоить жизни не только тому, кто за рулем, но и окружающим.

Чтобы заострить внимание на этой проблеме, было решено сделать "вырезную" рекламу. Картинка с пейзажем в журнале обзавезаль двойным дном: большой буквой, перевернув которую замечаешь "помеху" на дороге.

"Всего секунду занимает написание однй буквы. Всего секунда может спровоцировать аварию", - говорится в ролике.

 

Advertising Agency:Publicis, Mexico City, Mexico
Global Creative Director:Erik Vervroegen
Regional Creative Director:Hector Fernandez
Creative Director:Jessica Apellaniz, Luís “madruga” Enríquez
Head Of Art:Luís “madruga” Enríquez
Art Director:Arturo Vargas
Copywriter:Alan Ramirez
CEO Account Services Director:Juan Carlos Tapia
Account Director:Maria Fernanda Aguilar, Mark Nakamichi
Account Supervisor:Martha Herrera


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130631.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100