MINI предупреждает аварииДата публикации: 06.05.2015 Раздел: Креатив Поднимая тему опасности отвлечения от дороги. Креаторы из Publicis México разработали для MINI оригинальную печатную рекламу. В основу ее концепции легло не столько продвижение определенной модели, сколько освещение распространенной угрозы за рулем. Часто водители отвлекаются на мелочи и не следят за дорогой, что чревато трагичными последствиями. Так, один взгляд на присланную смску может стоить жизни не только тому, кто за рулем, но и окружающим.
Чтобы заострить внимание на этой проблеме, было решено сделать "вырезную" рекламу. Картинка с пейзажем в журнале обзавезаль двойным дном: большой буквой, перевернув которую замечаешь "помеху" на дороге.
"Всего секунду занимает написание однй буквы. Всего секунда может спровоцировать аварию", - говорится в ролике.
Advertising Agency:Publicis, Mexico City, Mexico Global Creative Director:Erik Vervroegen Regional Creative Director:Hector Fernandez Creative Director:Jessica Apellaniz, Luís “madruga” Enríquez Head Of Art:Luís “madruga” Enríquez Art Director:Arturo Vargas Copywriter:Alan Ramirez CEO Account Services Director:Juan Carlos Tapia Account Director:Maria Fernanda Aguilar, Mark Nakamichi Account Supervisor:Martha Herrera Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130631.htm |