Новости компаний

Рождение нового ADCR

Рождение нового ADCR

28 апреля состоялось перерождение российского Клуба арт-директоров, существующего в России уже более 10 лет. Клуб представил концепцию и программу деятельности.

По мнению лидеров креативной индустрии, российский Клуб арт-директоров на сегодняшний день не соответствует быстро развивающейся рекламной отрасли, в связи с чем было принято решение о перерождении ADCR.

В 2015 году российский Клуб арт – директоров ждут большие перемены. Перерождение клуба уже началось с кардинального изменения визуального образа. Автором фирменного стиля стало брендинговое агентства Suprematika. Представляя новую айдентику,креативный директор агентства Вова Лифанов отметил: «Для нового знака ADCR выбрано максимально нейтральное, лаконичное решение. В дальнейшем знак будет легко встраиваться в фирменную стилистику внутренних проектов клуба арт-директоров, как, например, в айдентику ADCR Awards 2015. Черно-белые буквы буквально обозначают, организуют пространство фирменных носителей клуба. Но никоим образом это пространство не меняют».

С мая 2015 года клуб будет существовать на платформе объединенной исполнительной дирекции шести индустриальных ассоциаций и станет центром объединения креативной индустрии. В состав обновленного Клуба арт-директоров войдут самые талантливые и титулованные представителей творческих профессий в рекламе и дизайне, обладатели престижных наград в области коммуникаций и рекордсмены по количеству завоеванных премий и побед в различных конкурсах, по версии рейтингов креативности АКАР и AdPeak. Новых участников ожидает бонус в виде трех лет бесплатного членства  в Клубе, а также дополнительные возможности в виде корпоративного и  расширенного членства, которое позволит участвовать в  деятельности сразу нескольких ассоциаций.

«Мы приглашаем в клуб всехучастников AdPeak на три года. Если через три года член клуба не будет подтверждать участие в AdPeak, мы, к сожалению, будем вынуждены с ним попрощаться. Членство в клубе становится некой привилегией, которую необходимо заслужить и постоянно доказывать. Что касается платформы, которая появляется у ADCR – это платформа объединенной исполнительной дирекции, в которой на сегодняшний день уже существует пять ассоциаций. ADCR станет шестой. У нас есть штат, который сможет полностью обеспечивать деятельность клуба – секретариат, PR,IT, дизайнеры, project-менеджеры и другие специалисты», - отметил исполнительный директор ADCR Валентин Смоляков.

В рамках представленной концепции члены ADCR смогут оказать реальное влияние на развитие креативного бизнеса в России, принимая участие в разработке и популяризации новых индустриальных стандартов в области креатива, проводя специальные исследования и экспертизы и взаимодействуя с иными проектами клуба на специальных партнерских условиях. У участников также появится возможность получить доступ к актуальной информации, материалам и контактам в рекламной сфере, принять участие в конференциях и семинарах, направленных на повышение квалификации и уровня мастерства. 

На встрече также были представлены спецпроекты, реализуемые в 2015 году под эгидой ADCR –  премия Awards, Кампус ADCR, Международный Ежегодник, а также семинары, тренинги и иные мероприятия с участием известных рекламных агентств России и всего мира. Победители конкурса ADCRAwards будут объявлены в рамках торжественной церемонии награждения в сентябре 2015.

Помимо основных направлений деятельности клуба, особое внимание будет уделено и иным аспектам, таким как защита интересов креативной индустрии в отношениях с клиентами и государственными структурами, повышение лояльности клиентов к членам ADCR за счет принадлежности к профессиональному сообществу, кооперация со смежными структурами и организациями.

Подводя итоги мероприятия, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев отметил: «ADCEurope на сегодня позиционирует себя, как лига чемпионов креативности, и я считаю, что мы в это движение отлично вписываемся. Наша основная задача – развивать, защищать и преумножать качество креатива на рынке России.  Год 2015 для ADCR – это год инициатив.  Направления деятельности абсолютно понятны, прозрачны и оправданы, но если у вас есть другие концепты, мечты и идеи, вы можете воплотить их здесь. Вы лучшие, поэтому вы сделаете это лучше всех.»

Art Directors Club Russia (ADCR) – некоммерческое объединениепредставителей творческих профессий в рекламе и дизайне. Первый Клуб арт-директоров появился в Нью Йорке в 1920 году, а с 1921 года клуб ежегодно вручает премию за мастерство в рекламе и дизайне – ADCAwards.  Более 20 европейских клубов объединены в ассоциацию, созданную в 1990г. и заявленную как ADCEurope. В 2004 году был создан ADCRussia, который присоединился к европейской лиге клубов. Приоритетные задача клуба  - объединение лучших творческих ресурсов и развитие креативного бизнеса России.

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация