Новости

"Авилон" получил дилерство Aston Martin

"Авилон" получил дилерство Aston Martin

Дилер усиливает свои позиции в люксовом сегменте.

Новым дилером британской люксовой марки Aston Martin в России будет «Авилон автомобильная группа», рассказали «Ведомостям» менеджеры двух не связанных друг с другом дилерских групп и подтвердил источник, близкий к одной из сторон сделки. Директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов от комментариев отказался. Представитель Aston Martin на запрос не ответил.

«Авилон» получил дилерство на конкурсной основе, переговоры начались в конце 2014 г., соглашение стороны подписали в конце февраля 2015 г., рассказывает человек, знакомый с деталями соглашения. Когда начнутся продажи, он не говорит. По его словам, шоурум расположится на части офисных площадей в комплексе «Авилона» на Волгоградском проспекте, сейчас идет перепрофилирование здания.

Именно невыполнение обязательств по расширению шоурума прошлым дилером марки – компанией «Автодом» – стало причиной разлада в отношениях партнеров, знает собеседник «Ведомостей». Представитель «Автодома» на запрос не ответил. На сайте дилера среди марок, с которыми он работает, нет Aston Martin, так же как и на сайте британской компании «Автодом» не числится среди ее дилеров.

Aston Martin также остался недоволен результатами продаж в России, знает менеджер одной из дилерских групп. По данным «Автостата», в 2014 г. в России продано девять новых автомобилей этой марки и 72 – подержанных. Всего российский парк Aston Martin на начало 2015 г. насчитывал 356 машин.

Вместе с «Авилоном» Aston Martin намерен в перспективе достигнуть продаж «лучших лет», когда в России продавалось до 50 автомобилей ежегодно, говорит человек, близкий к одной из компаний. По его словам, в Европе Aston Martin продается примерно столько же, сколько и Rolls-Royce. С учетом российских экономических реалий на первом этапе будет хорошо, если на Aston Martin придется треть российских продаж Rolls-Royce. По словам одного из продавцов люксовых автомобилей, в 2014 г. в России продано около 55 машин последней.

Именно успех Rolls-Royce показал, что стратегия «Авилона» до 2020 г. – экспансия в премиальном и люксовом сегментах – верна и компания намерена развиваться в этом направлении, рассказывал в декабре 2014 г. «Ведомостям» Бикулов. Тогда «Авилон» добавил в свой портфель Bentley, а в I квартале 2015 г. получил и дилерство Ferrari.

Прежде большой портфель люксовых автомобильных марок был только у Mercury, напоминает главный редактор отраслевого издания «Автобизнес ревю» Сергей Баранов, указывая на «полное отсутствие конкуренции в этом сегменте». «Поэтому многие дорогие автомобильные бренды считали, что их продажи в России ниже, чем могли бы быть», – рассуждает Баранов. Поэтому компании ищут второго дилера марки или меняют существующих, резюмирует эксперт.

Представитель Mercury от комментариев отказался.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация