Креатив

Стеклянный Монолит

Стеклянный Монолит

Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».

Создание нового бренд-позиционирования для одного из лидеров региональной строительной отрасли потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик. Современный образ строителя будущего — лидера и инноватора, — появился в результате нескольких воркшопов с руководителями компании. Главной задачей этих мозговых штурмов был поиск собственной идентичности.

На основании одобренного клиентом позиционирования SmartHeart создал новый, инновационный по своему духу логотип и узнаваемый коммуникационный язык.

Новый бренд разговаривает с аудиторией терминами технологичности и открытости. В коммуникации с потребителем возникают такие визуальные мотивы, как окна «в пол», панорамы за окном, взгляд через стекло внутрь помещения, дружелюбные лица за стеклом и пр.

Казим Абасов, заместитель председателя правления компании «Монолитхолдинг»:
«Нам важно, чтобы цели нашей компании были ясны, а ценности — прозрачны для окружающих. Именно поэтому новый логотип слово отлит из стекла. Сохраняя преемственную связь со старым лого, он в прямом смысле слова отражает открытость «Монолитхолдинга», его смелость и устремленность в будущее.  Этот логотип, эти шрифты и эти цвета воплощают все, за что мы любим свою работу. Синий — это энергия лидерства и отражение неба в фасадах башен. Серый — цвет металла, воплощение инноваций и высоких технологий. Стекло — символ прозрачности и открытости миру».

Визуальный язык поддержан новыми вербальными смыслами. У компании появился слоган «Будущее обретает форму», новые шаблоны деловой документации, большой презентационный буклет (сделан в сотрудничестве с копирайтерским агентством «Твердый знак») и возможность «разговаривать» на иностранных языках — поскольку «Монолитхолдинг» работает с японцами и шведами, часть рекламных сообщений интригует потребителя иероглифами и скандинавскими диактритическими знаками. 

Принципам инновационности и лидерства подчинены все направления и проекты холдинга. SmartHeart провел частичное репозиционирование и нашел новый фокус в уже строящихся объектах. В результате такой «синхронизации» возникла единая бренд-архитектура, где каждый объект «Монолитхолдинга» выглядит и является максимально передовым с точки зрения прогресса. 

В рамках проекта был разработан брендбук компании, который рассказывает о позиционировании, философии бренда и его основных ценностях. А так же содержит правила по использованию фирменного стиля бренда.

Компании участники:

Управляющая компания — МонолитХолдинг
Брендинговое агентство — SmartHeart

Состав творческой группы:

Креативный директор: Стас Окрух
Арт-директор, визуальная концепция: Юрий Михальченко
Стратегия: Антон Читана
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Юрий Михальченко 
Копирайтеры: Антон Читана, Данила Юсьма («Твёрдый знак»)
3D визуализация: Клёсов Сергей, Ольга Тырышкина, Елена Окрух

Видео:

Продакшн: Рома Любимов, Дмитрий Бараулин («White Russian»)
Музыка: «Radar»

Бренд-фильм:
Продакшн: «SmartHeart»

Запуск бренда:
Эвент менеджмент: «SmartHeart», «Прямая линия», «Твёрдый знак»

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация