Новости

Канадский сайт для супружеских измен решил заработать на IPO $200 млн

Канадский сайт для супружеских измен решил заработать на IPO $200 млн

Канадский онлайн-сервис знакомств Ashley Madison, помогающий людям в поиске внебрачных связей, планирует провести IPO в Лондоне и привлечь $200 млн. Бизнес, построенный на супружеских изменах, приносит $115 млн в год.

Сервис онлайн-знакомств Ashley Madison, открыто предназначенный для тех, кто желает изменить супругу или супруге, планирует провести IPO в Лондоне в этом году и привлечь в ходе размещения акций около $200 млн, сообщил в среду Bloomberg. Выбор площадки не случаен: менеджмент провокационного сервиса считает, что Европа более терпима к адюльтерам, чем Новый Свет.

В настоящий момент, пишет Financial Times, расквартированная в Канаде материнская компания Avid Life Media оценивает, стоит ли ей проводить размещение на основной площадке Лондонской фондовой биржи или на альтернативном рынке AIM, где требования к эмитентам менее строгие. AshleyMadison.com планирует выйти на биржу до конца года и направить привлеченные средства на дальнейшую экспансию на «международном рынке супружеской неверности».

Заработать на измене​​​​​

Главная идея созданного в 2002 году бывшим спортивным юристом Ноэлем Бидерманом сайта AshleyMadison.com состоит в том, чтобы максимально облегчить поиск партнера для романтических отношений людям, уже состоящим в браке. Сам основатель, не смущаясь, называет сервис площадкой для изменников и изменниц. Помимо основных функций, присущих большинству сайтов знакомств, у Ashley Madison есть, например, опция поиска партнера для встречи во время командировки или путешествия.

Для монетизации сайта практически с самого начала была выбрана так называемая модель ночного клуба («девушки проходят бесплатно»): создатели заметили, что почти в 100% случаев инициатива в установлении контакта исходила от пользователей-мужчин. Поэтому женщины используют сервис бесплатно, а мужчины покупают условные единицы (credits) из расчета $0,25–0,49 за единицу в зависимости от пакета. «Кредиты» нужны, чтобы добавить новый контакт, отправить сообщение или пообщаться в течение 30 или 60 минут по встроенному чату.

За один раз можно купить 100, 500 или 1000 «кредитов», потратив соответственно $49, $149 или $275. В среднем, по оценке американского Forbes, мужчины тратят на Ashley Madison $200–300 в год. Полностью удалить свой профиль с сайта, так чтобы не оставить никаких следов, тоже будет стоить денег — $19.

Алена Сухаревская (РБК)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация