Новости компаний

Завершился International Design Award 2015

Завершился International Design Award 2015

Объявлены победители конкурса, которыми стали участники из из Польши, ОАЭ и Индии.

Подведения итогов международного конкурса International Design Award 2015, организованного компаниями Hettich и REHAU, с замиранием сердца ждали молодые архитекторы и дизайнеры по всему миру. Одного взгляда на количество участников хватало, чтобы понять: борьба в этом году обещает быть серьезной. И вот, наконец, свершилось: объявлены основные победители IDA 2015! Ими стали проекты из Польши, ОАЭ и Индии.

В состав экспертного жюри вошли наиболее влиятельные фигуры в сфере художественного и промышленного дизайна: Гордон Брюс (США), Макс Лэмб (Англия) и Луиза Робинсон (Филиппины). В течение нескольких дней они тщательно изучали проекты номинантов, чтобы выделить среди множества конкурсных работ тройку наиболее оригинальных и перспективных.

«Это далось нам нелегко, – делятся члены жюри. – Уровень большинства проектов был невероятно высок. Некоторые из них в буквальном смысле стали для нас откровением: мы уверены, что их создателей ждет большое будущее в сфере дизайна жилой среды». Тем не менее, со своей задачей эксперты справились. Было выделено три проекта, авторы которых получат памятную конкурсную статуэтку, денежную премию в размере 2000 евро, а также отправятся в путешествие в Германию на несколько дней.

Победители и их проекты

Проект Аниты Кокозцик, студентки Краковской академии искусств (Польша), по мнению жюри, стал еще одним подтверждением, что все гениальное на самом деле просто. Анита представила дверь со специальной конструкцией из металлических прутьев, которая, в зависимости от положения, может выполнять функции вешалки или сушилки для одежды. Такая дверь-трансформер позволяет заметно экономить пространство, что делает ее оптимальным решением для небольших квартир. Кроме того, эксперты отметили потенциал разработки для использования не только в дверных, но и в оконных конструкциях.

Другой работой, которая произвела неизгладимое впечатление на членов жюри, стало устройство G-Wash, разработанное Марвой Истанбули из Американского университета в Шардже (ОАЭ). Система, объединяющая раковину и посудомоечную машину, преследует сразу несколько глобальных целей: она оптимизирует пространство кухни, делает рабочую зону более эргономичной и значительно сокращает расход воды. Последнее стало возможным благодаря инновационной посудомоечной машине, имеющей не так много общего с привычной бытовой техникой. В частности, для мытья посуды G-Wash использует воду из раковины, прошедшую несколько стадий очистки. При этом вода может быть нагрета не до традиционных 55-65° С, а гораздо сильнее – до состояния пара. Технология не только предотвращает ненужные потери воды, но и позволяет более эффективно избавляться от остатков пищи и жира с тарелок и столовых приборов. Кроме того, интеллектуальная система управления автоматически задает режим мойки в зависимости от загрузки корзины (которая, к слову, для большего удобства выдвигается не вперед, а вверх).

Вишаль Сатхивада, учащийся центра  DYPDC в Пуне (Индия), стал одним из победителей International Design Award 2015 благодаря проекту многоуровневой настенной полки, регулирующейся по высоте. Чтобы получить доступ к ее содержимому, не нужно пользоваться стулом – достаточно потянуть специальную ручку, и полка аккуратно разложится наподобие трапа самолета. Конструкция в первую очередь должна прийтись по вкусу людям небольшого роста и детям. 

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация