Козлята и ребята
Агентство Science разработало молочный бренд «Козлята и ребята».
Концепция этикеток
Креаторы с самого начала определили для себя две самые важные задачи, которые должна была решить фронтальная этикетка: быстро и наглядно продемонстрировать, что продукт внутри упаковки изготовлен из козьего молока, а также предназначен для детского питания. Предполагалось, что в магазинах молочные баночки будут выставляться среди всех молочных брендов в холодильнике, поэтому вторая задача была особенно актуальной.
Идея была создать очень трогательную, немного ностальгическую упаковку, которая могла бы обратить на себя внимание покупателей. «Козлята и ребята» рекомендованы для самых маленьких, поэтому еще в начале работы команда постаралась разобраться в восприятии молодых и ещё не очень опытных мам. В основе концепции — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. В интерпретации Science нет взрослых, зато есть сами малыши, изображающие маленьких козлят на фронтальной этикетке.
Для изображения детей на этикетке рассматривалось сразу несколько возможностей: самые разные варианты стилистики иллюстраций, цветные и тонированные фотографии. В первые годы материнства молодые мамы живут жизнью своего ребёнка — они очень сентиментальны и мало интересуются тем, что не имеет отношения к детям. Своим, чужим, вообще каким угодно детям. Именно поэтому были использованы фотографии настоящих малышей (иллюстрация для этого не подходила, т.к. сделала бы упаковку чересчур игривой и детской).
Из тысячи сделанных на фотосессии снимков детишек креаторы отобрали всего по одной фотографии для каждого малыша и отретушировали их, стараясь не злоупотреблять фотошопом в ущерб естественности героев фотосъёмки.
Нейминг
Первоначально клиент планировал выпускать продукцию под уже существующим брендом «ПейМолоко!» и продавать в собственной сети молочных магазинчиков в спальных районах Москвы. Но в процессе работы над концепцией бизнес стратегия изменилась. Было принято решение запускать новый бренд детского питания и продавать его в гипермаркетах и сетевых продовольственных магазинах города. С изменением планов потребовалось новое название, которое логичным образом появилось из предложенной нами концепции с детишками, показывающими козу. Креаторы проверили «Козлят и ребят» по базе Роспатента, подали заявку на регистрацию словесного именования и приступили к работе над макетами этикеток.
Разработка логотипа
Логотип выполнен в приветливой, слегка наивной манере, с небольшими шероховатостями и неровностями — так, словно его нарисовал ребенок. Слова в надписи выровнены по центру и имеют одинаковую ширину. Благодаря такой компоновке логотип удобно использовать в любом типе вёрстки — он хорошо смотрится как по центру полосы, так и сбоку. Логотип располагается в информационной части этикетки и печатается на матовой крышечке.
Леттеринг продуктовых наименований
Названия продуктов выполнены в той же рукотворной и немного «детской» стилистике, что и логотип торговой марки. Слова в каждой надписи разбиты по слогам и за счет использования букв различных пропорций вписаны в прямоугольник единого для всех надписей размера. Благодаря этому логотипы продуктов удачно размещаются в крупном размере на небольшом формате этикеток и хорошо читаются издалека.
Разработка макетов упаковки
На лицевой части относительно небольших этикеток команде Science удалось разместить в довольно крупном размере самое важное — фотографию малыша и название продукта. Вся техническая информация располагается на обратной стороне.
Креаторы разработали все этикетки продуктовой линейки «Козлят и ребят»: шесть для баночек и одну для молочной бутылки. Для каждого продукта была подобрана уникальная цветовая пара: одним цветом тонировалась одежду ребенка, а другим — логотип продукта.
Разработка носителей
Работа с этикеткой заставила внести дополнительные условия в описание визуальной идентификации бренда. Креаторы продумали правила использования фотообъектов на цветных фонах, определили требования к верстке макетов, подобрали дополнительный шрифт для больших объемов текста, нарисовали небольшие линейные пиктограммы для инфографики и графические обозначения преимуществ продукции и производства.
К слову сказать, работа Science была по достоинству оценена бронзой на международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат» и попаданием в шорт-лист фестиваля рекламы Honest Fest.
15.04.2015
Еще статьи по теме
- Мясная упаковка - 28.04.2015
Комментарии
Написать комментарий