Креатив

Козлята и ребята

Козлята и ребята

Агентство Science разработало молочный бренд «Козлята и ребята».

Концепция этикеток

Креаторы с самого начала определили для себя две самые важные задачи, которые должна была решить фронтальная этикетка: быстро и наглядно продемонстрировать, что продукт внутри упаковки изготовлен из козьего молока, а также предназначен для детского питания. Предполагалось, что в магазинах молочные баночки будут выставляться среди всех молочных брендов в холодильнике, поэтому вторая задача была особенно актуальной.

Идея была создать очень трогательную, немного ностальгическую упаковку, которая могла бы обратить на себя внимание покупателей. «Козлята и ребята» рекомендованы для самых маленьких, поэтому еще в начале работы команда постаралась разобраться в восприятии молодых и ещё не очень опытных мам. В основе концепции — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. В интерпретации Science нет взрослых, зато есть сами малыши, изображающие маленьких козлят на фронтальной этикетке.

Для изображения детей на этикетке рассматривалось сразу несколько возможностей: самые разные варианты стилистики иллюстраций, цветные и тонированные фотографии. В первые годы материнства молодые мамы живут жизнью своего ребёнка — они очень сентиментальны и мало интересуются тем, что не имеет отношения к детям. Своим, чужим, вообще каким угодно детям. Именно поэтому были использованы фотографии настоящих малышей (иллюстрация для этого не подходила, т.к. сделала бы упаковку чересчур игривой и детской).

Из тысячи сделанных на фотосессии снимков детишек креаторы отобрали всего по одной фотографии для каждого малыша и отретушировали их, стараясь не злоупотреблять фотошопом в ущерб естественности героев фотосъёмки.

Нейминг

Первоначально клиент планировал выпускать продукцию под уже существующим брендом «ПейМолоко!» и продавать в собственной сети молочных магазинчиков в спальных районах Москвы. Но в процессе работы над концепцией бизнес стратегия изменилась. Было принято решение запускать новый бренд детского питания и продавать его в гипермаркетах и сетевых продовольственных магазинах города. С изменением планов потребовалось новое название, которое логичным образом появилось из предложенной нами концепции с детишками, показывающими козу. Креаторы проверили «Козлят и ребят» по базе Роспатента, подали заявку на регистрацию словесного именования и приступили к работе над макетами этикеток.

Разработка логотипа

Логотип выполнен в приветливой, слегка наивной манере, с небольшими шероховатостями и неровностями — так, словно его нарисовал ребенок. Слова в надписи выровнены по центру и имеют одинаковую ширину. Благодаря такой  компоновке логотип удобно использовать в любом типе вёрстки — он хорошо смотрится как по центру полосы, так и сбоку. Логотип располагается в информационной части этикетки и печатается на матовой крышечке.

Леттеринг продуктовых наименований

Названия продуктов выполнены в той же рукотворной и немного «детской» стилистике, что и логотип торговой марки. Слова в каждой надписи разбиты по слогам и за счет использования букв различных пропорций вписаны в прямоугольник единого для всех надписей размера. Благодаря этому логотипы продуктов удачно размещаются в крупном размере на небольшом формате этикеток и хорошо читаются издалека.

Разработка макетов упаковки

На лицевой части относительно небольших этикеток команде Science удалось разместить в довольно крупном размере самое важное — фотографию малыша и название продукта. Вся техническая информация располагается на обратной стороне. 

Креаторы разработали все этикетки продуктовой линейки «Козлят и ребят»: шесть для баночек и одну для молочной бутылки. Для каждого продукта была подобрана уникальная цветовая пара: одним цветом тонировалась одежду ребенка, а другим — логотип продукта.

Разработка носителей

Работа с этикеткой заставила внести дополнительные условия в описание визуальной идентификации бренда. Креаторы продумали правила использования фотообъектов на цветных фонах, определили требования к верстке макетов, подобрали дополнительный шрифт для больших объемов текста, нарисовали небольшие линейные пиктограммы для инфографики и графические обозначения преимуществ продукции и производства. 

К слову сказать, работа Science была по достоинству оценена бронзой на международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат» и попаданием в шорт-лист фестиваля рекламы Honest Fest.

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация