Сырные угощения
Брендинговое агентство UP BRANDS и компания «Вкусный стандарт» предлагают полакомиться сырами.
«Сырное лакомство», новый продукт от компании «Вкусный Стандарт», продолжает и развивает концепцию готовых закусок SayCheese «Сырная тарелка». Креаторы из UP BRANDS, разрабатывая имиджи для нового бренда, решили сыграть на ассоциациях разных видов сыра с местами, где они производятся, и местными жителями.
В качестве ключевого визуального идентификатора продукта выступают яркие, сочные, ироничные персонажи: для чечила — темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке-бабочке и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой. Они едины в своей любви к вкусной еде и готовы немедленно приступить к трапезе, что и демонстрируют, держа в руках и даже копытах столовые приборы.
Для раскрытия концепции бренда SayCheese (сыр+закуска) использовались акварельные натюрморты с изображением самих сыров и закусок, подобранных специально к каждому из них. Это могут быть приправы, пряные травы, зелень, а так же блюда и напитки, с которыми уместно сочетать тот или иной сыр: бутерброды или салаты, чашка чая или бокал вина.
Выделяет упаковку и эргономичная тара, в конструкции которой учтены нюансы расположения сырного набора — круглые прозрачные окошки, через которые виден состав тарелки. Аккуратно нарезанные сыры герметично упаковываются, чтобы сохранить свой аромат и свежесть, и раскладываются по отдельным секциям. Сырный набор дополняется медом, орехами, французскими крекерами и бамбуковыми шпажками.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев
Графические дизайнеры-иллюстраторы: Олег Гринько, Наталья Лиськевич
Технический дизайнер: Ольга Шестакова
Аккаунт-менеджер: Мария Мартыненко
14.04.2015
Комментарии
Написать комментарий