Сырные угощенияДата публикации: 14.04.2015 Раздел: Креатив Брендинговое агентство UP BRANDS и компания «Вкусный стандарт» предлагают полакомиться сырами. «Сырное лакомство», новый продукт от компании «Вкусный Стандарт», продолжает и развивает концепцию готовых закусок SayCheese «Сырная тарелка». Креаторы из UP BRANDS, разрабатывая имиджи для нового бренда, решили сыграть на ассоциациях разных видов сыра с местами, где они производятся, и местными жителями.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/A.gif)
В качестве ключевого визуального идентификатора продукта выступают яркие, сочные, ироничные персонажи: для чечила — темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке-бабочке и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой. Они едины в своей любви к вкусной еде и готовы немедленно приступить к трапезе, что и демонстрируют, держа в руках и даже копытах столовые приборы.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/eda1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/eda2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/eda3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/eda4.jpg)
Для раскрытия концепции бренда SayCheese (сыр+закуска) использовались акварельные натюрморты с изображением самих сыров и закусок, подобранных специально к каждому из них. Это могут быть приправы, пряные травы, зелень, а так же блюда и напитки, с которыми уместно сочетать тот или иной сыр: бутерброды или салаты, чашка чая или бокал вина.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/eda7.jpg)
Выделяет упаковку и эргономичная тара, в конструкции которой учтены нюансы расположения сырного набора — круглые прозрачные окошки, через которые виден состав тарелки. Аккуратно нарезанные сыры герметично упаковываются, чтобы сохранить свой аромат и свежесть, и раскладываются по отдельным секциям. Сырный набор дополняется медом, орехами, французскими крекерами и бамбуковыми шпажками.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2015/04/14/eda6.jpg)
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев Графические дизайнеры-иллюстраторы: Олег Гринько, Наталья Лиськевич Технический дизайнер: Ольга Шестакова Аккаунт-менеджер: Мария Мартыненко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130175.htm |