Новости

От России в Канн приехало больше продавцов, чем покупателей

От России в Канн приехало больше продавцов, чем покупателей

На Лазурном Берегу стартовал крупнейший телевизионный рынок MIPTV.

В понедельник начал работу очередной телерынок MIPTV, ежегодно в апреле собирающий в Канне связанных с телевидением людей со всего мира. Наряду с MIPCOM, который проходит здесь же в октябре, это не просто площадка, где продают и покупают телепродукцию, а зачастую и кинофильмы, — это место, где определяют, что будут смотреть «по ящику» в текущем сезоне, а иногда и на несколько сезонов вперед. 

Как известно, глобализация коснулась телевидения в первую очередь, а потому слово «формат» на рынке стало одним из самых употребляемых. Формат — это удачно придуманные шоу, программы, сериалы, которые, родившись в одной стране, начинают путешествовать по миру. Во время презентации новых возможных форматов на MIPTV ажитация и давка не меньшая, чем на самых громких премьерах знаменитого Каннского фестиваля.  

В первых двух обзорах форматов телешоу преобладали: кулинария; тайная жизнь кошек, собак и детей дошкольного возраста; одаренные подростки; классическая музыка; трудоустройство; стремление стать худым, хорошо одетым и — в случае с женщинами — удачно подкрашенным; а также тема, которая всегда в топе — выживание в экстремальных условиях. 

По поводу кулинарии высказались сразу несколько стран. В новом американском шоу знаменитости пытаются понять, каким образом в их семью пришло блюдо, рецепты которого передаются из поколения в поколение. Для этого они отправляются туда, откуда родом их предки, встречаются со старожилами, узнают о традициях своей исторической родины, одним словом, доказывают, что путь к истокам иногда лежит через желудок.

Англичане, в свою очередь, предложили кулинарное путешествие не в пространстве, а во времени. Участники — обычная британская семья — перенеслись в 50-е годы прошлого века и оттуда начали продвигаться к современности, готовя популярные в прошлом блюда из тех продуктов, которые были тогда в наличии и пользуясь аутентичными приспособлениями. То, как жили и что ели люди, не имевшие представления о микроволновке, предстоит узнать и участникам шоу, и зрителям. Вывод, что в минувшие десятилетия меню было менее изобретательным, но более здоровым, похоже, станет одним из главных.

Прелестям здорового образа жизни посвящено датское шоу «Настоящие мужики», герои которого — пять мужчин среднего возраста с пивными животиками и множеством скверных привычек — в течение полугода проходят испытания бегом, плаваньем, велоспортом, боевыми искусствами, медитацией и, естественно, диетой, чтобы в результате из дряхлой развалины превратиться в настоящего мужика. 

На этом ободряющем фоне продолжают развиваться и всё более трансформироваться в сторону триллеров-ужасов шоу на тему выживания в экстриме. Выживают в огне, в воздухе, под водой, среди акул, матерясь и выпуская с экрана на зрителей тонны адреналина. Выживают в одиночку, командами и парами: американское шоу Surviving Marriage («Выживающая семья») отправляет супругов, находящихся на грани развода, на остров и заставляет пройти через мыслимые и немыслимые трудности — и это оказывается терапией куда более эффективной, чем визиты к семейному психологу.

Но торговля различными шоу — далеко не единственное, чем жив нынешний телерынок. Охвативший мир несколько лет назад сериальный бум не спадает, более того, по мнению аналитиков, Европа становится производителем сериалов не менее мощным, чем Америка. Что гарантирует благоприятные условия для работы созданного российским Фондом кино при поддержке Минкультуры стенда Russian Cinema, который в этом году объединил 25 компаний, в том числе таких известных, как Bazelevs, «Вольга», Art Pictures, «Среда», «Планета Информ», «Совтелеэкспрт», а также несколько компаний, специализирующихся на анимации, а она пользуется здесь неизменным спросом. Чемпион продаж — мультипликационный сериал «Маша и Медведь», приобретенный уже более чем ста странами, а в феврале 2015-го получивший престижную американскую награду Kidscreen Award в категории «Лучшая анимация». 

Первый же день работы стенда завершился удачной сделкой еще для одного анимационного сериала — «Алиса знает, что делать!» компании Bazelevs. Видео- и VoD- (видео по запросу) права на территорию США и Канады были проданы американской компании NCircleEntertainment. По словам представителя этой компании Мэри Флинн, российский сериал идеально соответствует выбранной NCircleEntertainment стратегии «развлекая, обучать». «Алиса» появится в Америке и Канаде в следующем году.

Среди представленных на Russian Cinema игровых фильмов и сериалов: «Духless-2», «Батальон», «Битва за Севастополь», «Пацаны», «Рассказы», «Мажор», «Фарца», также обе телесаги про Екатерину Великую — и та, что уже вышла на «России», с Мариной Александровой в главной роли, и та, что еще будет показана на «Первом», с Юлией Снигирь. Чтобы было удобнее отслеживать судьбу проданной на зарубежное ТВ российской продукции, глава Russian Cinema Александра Модестова собирается заключить договор с французской компанией Eurodata, предоставляющей информацию о рейтингах на 5 тыс. каналах по всему миру. 

Всего на MIPTV в этом году около 11 тыс. компаний-участниц. 100 из них — российские, и эта цифра не намного меньше, чем в 2014-м. Но в отличие от прошлых лет российские компании сейчас сосредоточены не столько на закупках чужого контента, сколько на продаже собственного. В условиях кризиса международные сделки в твердой валюте становятся для продюсеров ценным подспорьем.

Лариса Юсипова (Известия)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация