Новости

Медиапроект основателя "Коммерсанта" собрал больше $51 000

Медиапроект основателя "Коммерсанта" собрал больше $51 000

Сегодня заканчивается сбор средств для «Мулбабара» Владимира Яковлева.

Новый медиапроект «Мулбабар» Яковлева собрал $51 148 пожертвованиями на краудфандинговом сайте Kickstarter. Кампания стартовала в начале марта, за месяц Яковлев рассчитывал собрать $50 000. Сбор средств закончится через 16 часов.

Всего на «Мулбабар» пожертвовали 519 человек, чаще всего они давали на проект $25–50.

«Россия сегодня раздирается ненавистью, постоянно создаваемой государственной машиной пропаганды. Это настоящая опасность для всего мира, каким мы его знаем. Люди ненавидят друг друга. Они испытывают жуткие иллюзии, что Россия окружена врагами. Недавнее убийство оппозиционного политика Бориса Немцова – только одно из последствий этой запущенной государством кампании ненависти», – писал Яковлев в описании проекта.

Поэтому России нужно новое независимое СМИ, чтобы остановить «пропаганду ненависти», уверен Яковлев. Он намерен запустить новый проект как можно быстрее. По его словам, это будет «мощная, значимая, эффективная мультимедийная платформа, свободная от политического контроля и власти Кремля».

Яковлев – известный российский журналист. В 1989 г. он запустил газету «Коммерсантъ», был ее владельцем и руководителем, в том числе первым главным редактором. В 1999 г. продал издательский дом «Коммерсантъ» Борису Березовскому и Бадри Патаркацишвили. В 2007 г. работал в АФК «Система», занимался созданием новой стратегии для медиаактивов Владимира Евтушенкова. В 2008 г. Яковлев вместе с Михаилом Прохоровым запустил медиагруппу «Живи!» и ушел из этого проекта в 2011 г.

Теперь Яковлев хочет прежде всего возродить принципы «старого» «Коммерсанта»: «Принципы демократии и свободы первой независимой газеты в России вместе с вашими личными талантами и мужеством помогли вам построить ваши состояния. В современной России эти принципы уничтожены. Нам снова нужен "Коммерсантъ" – не тот, что сейчас, а тот, каким он был прежде».

Позднее Яковлев объяснил, что «Мулбабар» сначала будет развиваться в рамках Facebook, а летом у проекта появится отдельный сайт. По его словам, у «Мулбабара» нет и не будет главного редактора, это открытая площадка, здесь можно публиковать любой контент, который «противостоит ненависти». Пока он работает как волонтерский проект.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация