"МегаФон" повзрослел
Мобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом».
Такое решение было продиктовано желанием сакцентировать внимание на «добром, вечном». Теперь ставка делается на настоящие эмоции и живое общение. Таким образом подчеркивается то, что мобильные технологии не цель, а средство, помогающее абонентам всегда быть на связи.
«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные», - отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.
Сменив позиционирование, мобильный оператор, что называется, повзрослел вместе со своими клиентами. На заре стремительно развивающихся технологий слоган «Будущее зависит от тебя» был весьма актуален. Сегодня же все новации успешно интегрированы в повседневную жизнь, делая ее лучше, позволяя сокращать расстояния одним звонком. Поэтому вполне логично, что «Мегафон», переориентировавшись на «вечные» ценности выдвигает новый слоган «По-настоящему рядом».
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct», так как именно через кинофильм на примере коротких жизненных историй можно показать настоящие эмоции.
Стоит отметить, что формат ультракороткометражек в рекламе весьма выигрышен. Аудиторией он лучше воспринимается благодаря отсутствию в нем расхожих клише (сразу вспоминаются ролики Тимура Бекмамбетова, снятые для банка «Империал»).
Для съемки короткометражных фильмов «Мегафона» пригласили одного из лучших российских режиссеров Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова, а голосом за кадром стал Егор Бероев. В следующем ролике оператора появятся Даниил Козловский и Оксана Акиньшина.
Федеральная рекламная кампания стартовала 30 марта. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро.
Навсегда
Фильм о фильме
05.04.2015
Еще статьи по теме
- В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона" - 08.09.2015
- "МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество - 21.08.2015
- "Мегафон" поднимет тарифы для москвичей - 28.07.2015
- Друг как навигатор - 21.07.2015
- Мессенджеры вне терроризма - 21.07.2015
- "Мегафон" повышает цены на роуминг - 17.07.2015
- "Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства Finnvera - 15.07.2015
- "МегаФон" берет города - 13.07.2015
- "НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном" - 08.07.2015
- Уговорить хулигана - 07.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий