Новости компаний

Для тех, кто не в "Форбс"

Для тех, кто не в "Форбс"

В Москве заработал уникальный бизнес-портал для тех, кто еще не вошел в список «Форбс».

В столичном регионе запущено ежедневное качественное бизнес-издание для деловых кругов Москвы и Московской области «Абирег-Москва».

Новое СМИ призвано акцентировать внимание представителей деловой среды на основных трендах деятельности среднего бизнеса региона и влияющих на это действиях органов власти.

Для топ-менеджмента компаний с оборотом до 20 млрд рублей в год, влиятельных в городе и области лиц, руководителей среднего и высшего звена всех ветвей власти«Абирег-Москва» станет кладезем ценной информации об экономической и политической ситуации в регионе, конкурентах и партнерах, необходимой в их ежедневной профессиональной деятельности.

Оперативная, качественная и объективная информация о столичном бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии и инновации в бизнес-сфере, эксклюзивные интервью с лидерами отрасли– эти и другие темы будут доступны посетителям msk.abireg.ru.

Отметим, что «Абирег-Москва» станет еще одним региональным представительством самого популярного в Центральном Черноземье делового издания «Абирег», более 6 лет успешно работающего на российском медиарынке.

«Мы обратили внимание, что наша основная целевая аудитория - средний бизнес - не интересна федеральным СМИ, а деловых изданий, которые бы писали для них и о них, тоже мало. Мы решили занять эту нишу, тем более у нас есть хороший опыт и понимание, что реально будет интересно бизнесменам. Мы постараемся отбирать для наших читателей только важные и значимые события, которыми будет интересно поделиться с друзьями и/или использовать для более успешного управления бизнесом. В настоящее время мы работаем над формированием команды из тех, кто хорошо знает московский бизнес и все его скрытые потребности» - поделился руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.

В московском издании будет использован лучший опыт действующих региональных представительств. Так, на «Абирег-Москва» будут регулярно проводиться актуальные опросы посетителей сайта, рейтинги персон и компаний по различным аспектам деятельности и другие эксклюзивные проекты «Абирега».

Также читателям будет доступна подписка на новости, чтобы получать наиболее важные сообщения об экономических и политических событиях в регионе, а также ключевые публикации региональных СМИ без информационного «шума» - лишней, не нужной для развития бизнеса информации.

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация