Новости компаний

Для тех, кто не в "Форбс"

Для тех, кто не в "Форбс"

В Москве заработал уникальный бизнес-портал для тех, кто еще не вошел в список «Форбс».

В столичном регионе запущено ежедневное качественное бизнес-издание для деловых кругов Москвы и Московской области «Абирег-Москва».

Новое СМИ призвано акцентировать внимание представителей деловой среды на основных трендах деятельности среднего бизнеса региона и влияющих на это действиях органов власти.

Для топ-менеджмента компаний с оборотом до 20 млрд рублей в год, влиятельных в городе и области лиц, руководителей среднего и высшего звена всех ветвей власти«Абирег-Москва» станет кладезем ценной информации об экономической и политической ситуации в регионе, конкурентах и партнерах, необходимой в их ежедневной профессиональной деятельности.

Оперативная, качественная и объективная информация о столичном бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии и инновации в бизнес-сфере, эксклюзивные интервью с лидерами отрасли– эти и другие темы будут доступны посетителям msk.abireg.ru.

Отметим, что «Абирег-Москва» станет еще одним региональным представительством самого популярного в Центральном Черноземье делового издания «Абирег», более 6 лет успешно работающего на российском медиарынке.

«Мы обратили внимание, что наша основная целевая аудитория - средний бизнес - не интересна федеральным СМИ, а деловых изданий, которые бы писали для них и о них, тоже мало. Мы решили занять эту нишу, тем более у нас есть хороший опыт и понимание, что реально будет интересно бизнесменам. Мы постараемся отбирать для наших читателей только важные и значимые события, которыми будет интересно поделиться с друзьями и/или использовать для более успешного управления бизнесом. В настоящее время мы работаем над формированием команды из тех, кто хорошо знает московский бизнес и все его скрытые потребности» - поделился руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.

В московском издании будет использован лучший опыт действующих региональных представительств. Так, на «Абирег-Москва» будут регулярно проводиться актуальные опросы посетителей сайта, рейтинги персон и компаний по различным аспектам деятельности и другие эксклюзивные проекты «Абирега».

Также читателям будет доступна подписка на новости, чтобы получать наиболее важные сообщения об экономических и политических событиях в регионе, а также ключевые публикации региональных СМИ без информационного «шума» - лишней, не нужной для развития бизнеса информации.

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация