Новости

"Л’Этуаль" снизит цены для привлечения новых покупателей

"Л’Этуаль" снизит цены для привлечения новых покупателей

К концу 2015 года сеть может дорасти до 1000 магазинов.

В этом году парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» откроет 100 магазинов, в основном это будут регионы, рассказала гендиректор «Алькор и Ко» (управляющая компания сети) Татьяна Володина. Сейчас у компании более 900 магазинов в 200 городах, добавила она. Таким образом, по итогам 2015 г. количество магазинов сети превысит 1000.

Компания ищет источники роста: наращивает присутствие на рынке, входит в малые города, вводит новые категории товаров, отметила Володина. Однако кроме традиционных приемов «Л’Этуаль» решила воспользоваться и неординарным: с начала апреля сеть снижает цены на 25–60% на товары массового спроса стоимостью до 1000 руб. Это примерно треть ассортимента – 63 бренда, 8200 наименований, уточнила Володина. Новые ценники на эти товары будут выделены и скидка по дисконтным картам на них не будет распространяться.

В кризис цена на товары является определяющей при принятии решения о покупке, объяснила она этот шаг. По расчетам финансового директора «Л’Этуаль» Михаила Склярова, данная инициатива «сети позволит увеличить трафик ее магазинов минимум на 30% и сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Конкретных чисел ни Володина, ни Скляров не раскрыли.

Снизить цены «Л’Этуаль» смогла, получив лучшие условия от поставщиков, уверяет Володина. Чтобы товары не выросли значительно в цене, Johnson & Johnson эффективно работает с торговыми партнерами, в том числе и с «Л’Этуаль», с точки зрения как ассортимента, так и ценового подхода, говорит представитель американской компании. Представители Henkel и L’Oreal на запросы «Ведомостей» не ответили.

«Л’Этуаль» уже тестировала подобный подход [снижения цен], привлекая новых покупателей 50%-ной скидкой на все товары в Санкт-Петербурге, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, такие масштабные кампании действительно позволяют сформировать новый пул клиентов. Стратегия снизить цены только на масс-маркет, причем не задействуя скидочные карты, тоже кажется Бурмистрову правильной: это привлечет потребителей продукции из других каналов – дрогери и гипермаркетов, которые могут составлять серьезную конкуренцию, но они еще не являются лояльными клиентами. Другая целевая группа – девочки-подростки, которые только начинают пользоваться косметикой и, как правило, выбирают недорогие бренды: сделав их лояльными потребителями, сеть сможет вырастить своего клиента, рассуждает аналитик.

Скидки стали для «Л’Этуаль» постоянным ритмом работы и без демпинга им будет сложно привлекать новых потребителей, считает совладелец парфюмерно-косметической сети «Рив гош» и дрогери «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин.

Сезонные скидки на все товары сети позволяют серьезно нарастить оборот, что и сделала «Л’Этуаль», но они ведут к затовариванию канала и постоянно использовать их опасно, говорит Бурмистров, указывая, что к тому же потребители люксовой косметики менее чувствительны к изменению цены. Кроме того, за последние месяцы рубль несколько укрепился, а цены на дорогую косметику могли остаться на уровне января – февраля, когда их в массовом порядке переписывали, рассуждает Бурмистров. Снижение цены на товары масс-маркета не коррелируется с ростом цен на премиальный сегмент, уточнила Володина: в январе, после девальвации рубля, компания повысила цены на все товары в среднем на 10–15%.

По мнению Бурмистрова, выполнить план по открытию новых магазинов «Л’Этуаль» вполне по силам – в кризис можно получить лучшие площади по более низкой цене.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация