Новости

Guardian прекращает инвестировать в ископаемое топливо

Guardian прекращает инвестировать в ископаемое топливо

Инвестфонд ведущего британского издательства, обеспечивающий его финансовую независимость, присоединился к борьбе с изменением климата.

Британская Guardian Media Group (GMG), издающая газету Guardian, «по этическим и финансовым соображениям» отказывается от инвестиций в компании, добывающие ископаемое топливо. Точнее, продавать бумаги этих компаний начал инвестиционный фонд издательского дома, The Scott Trust, который функционирует с 1936 г. с целью, как сказано на сайте GMG, «гарантировать свободу журналистов и либеральные ценности Guardian». The Scott Trust действительно удается финансово обеспечивать издательство, которое уже не первый год несет убытки от операционной деятельности.

Активы The Scott Trust превышают 800 млн фунтов стерлингов ($1,2 млрд). «Это крупнейший фонд в мире, который обязался» полностью избавиться от вложений в компании, занимающиеся добычей угля, нефти и газа, сообщает Guardian. «Решение полностью объясняется бизнес-причинами, но на него влияют и ценности нашей организации», – заявил Нил Беркетт, председатель совета директоров GMG.

Акции нефтегазовых компаний сильно упали в последние годы: сырьевой суперцикл, длившейся с начала века до начала 2010-х гг., завершился. С середины прошлого года нефть, едва ли не последний из сырьевых товаров, чья цена оставалась на высоком уровне, подешевела вдвое. Вместе с ее ценой рухнули и котировки акций нефтедобытчиков. Кроме того, решение The Scott Trust объясняется заботой о климате. Фонд самостоятельно принимает решения об инвестициях, но месяц назад руководство GMG представило ему на рассмотрение свое мнение о влиянии использования ископаемого топлива на изменение климата. В своих публикациях Guardian активно раскрывает тему, связанную с последствиями глобального потепления. GMG призвала два крупнейших благотворительных фонда, Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Wellcome Trust, также отказаться от инвестиций в компании, добывающие ископаемое топливо, «по моральным и финансовым соображениям».

GMG операционно убыточна с 2008 г. В прошлом финансовом году (завершился 30 марта 2014 г.) EBITA ее дочерней компании Guardian News & Media, которая, собственно, и занимается выпуском газет и сайта, составила минус 30,6 млн фунтов. В 2013 ф. г. операционный убыток был больше – 33,8 млн фунтов. То есть впервые за долгие годы компания перестала наращивать убытки. Выручка GMG и Guardian News & Media в 2014 ф. г. увеличилась на 7,1% до 210,2 млн фунтов. Треть этой выручки компания получила от theguardian.com и других своих цифровых продуктов.

В прошлом году GMG получила рекордные доходы от инвестиций благодаря продаже 50,1% акций автомобильного классифайда Auto Trader фонду Apax Partners за 549,2 млн фунта. В результате весь совокупный доход издательства от инвестиций вырос в 2014 ф. г. до 842,7 млн фунтов. Гендиректор GMG Эндрю Миллер заявил, что эта сделка обеспечила будущее компании на поколения вперед.

Газета Guardian издается с 1821 г. Сейчас это третья по тиражу газета в Великобритании: в феврале ее ежедневный тираж составил 176 214 копий, что на 10% меньше, чем годом ранее. Ее аудитория в интернете на порядок больше – хотя бы раз в месяц theguardian.com посещает 121,7 млн уникальных пользователей со всего мира. Половина заходит на этот сайт с мобильных устройств. Помимо собственно Guardian одноименная группа издает газету Observer.

Михаил Оверченко, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация