Новости

Yoox договорился о покупке интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter

Yoox договорился о покупке интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter

В результате сделки будет создана объединенная компания Yoox Net-A-Porter Group с выручкой около 1,3 млрд евро.

Итальянский онлайн-ритейлер Yoox договорился с швейцарской Compagnie Financiere Richemont о покупке интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter, говорится в сообщении на сайте Yoox. В результате сделки будет создана объединенная компания Yoox Net-A-Porter Group с выручкой около 1,3 млрд евро, отмечается в нем.

"Сделка приведет к созданию Yoox Net-A-Porter Group - независимого онлайн-ритейлера в области высокой моды. Комбинированный чистый доход новой компании за 2014 г. составит 1,3 млрд евро, а скорректированный показатель EBITDA - приблизительно 108 млн евро", - указывается в сообщении.

По оценке агентства Bloomberg, сумма сделки составит приблизительно 719 млн евро.

Предполагается, что Yoox оплатит сделку собственными акциями, пишет The Financial Times. Таким образом, Richemont получит в объединенной фирме 50% акций (25% голосующих акций), а также два места в совете директоров из 12 для обеспечения независимости новой компании. 

Бизнес-модели двух Yoox и Net-A-Porter различаются, добавляет FT. Net-a-Porter продает одежду и аксессуары за полную стоимость, а Yoox - предоставляет скидки на дорогие вещи. Yoox также управляет сайтами крупных брендов: основной клиент компании - группа Kering, владеющая брендами Gucci и Bottega Veneta.

В сообщении Yoox уточняется, что гендиректором объединенной компании станет основатель и гендиректор итальянского онлайн-ритейлера Федерико Маркетти. Основательница Net-A-Porter Натали Массенет получит должность исполнительного председателя Yoox Group.

"Вместе мы планируем добиться еще большего успеха и расширить влияние в сфере нашей деятельности для того, чтобы усилить партнерство с ведущими продавцами люксовой одежды", - подчеркнул Маркетти.

Если акционеры итальянского онлайн-ритейлера одобрят сделку в июне, она вступит в силу в сентябре, и новая компания выпустит акции на 200 млн евро ($216 млн) на Итальянской фондовой бирже для активизации роста, передает Reuters. Richemont, как ожидается, профинансирует половину этой суммы. Представитель швейцарской компании отказался назвать в комментарии Reuters оценку Net-a-Porter.

Ранее в конце марта американский Forbes со ссылкой на источник сообщал, что покупкой Net-a-Porter интересуется крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon. Собеседник агентства утверждал, что если сделка состоится, ее сумма может составить менее 2 млрд евро, или $2,19 млрд.

Richemont купила базирующуюся в Лондоне Net-a-Porter в 2010 г. за 392 млн евро. Выручка Net-a-Porter за год, закончившийся 29 марта 2014 г., составила $835 млн, это на 23% больше, чем годом ранее. Убытки за этот период составили около $20 млн, снизившись с $31 млн годом ранее.

Yoox, которая реализует продукцию более 30 люксовых брендов, по итогам 2014 г. получила выручку в размере 524 млн евро при чистой прибыли в 14,8 млн евро. Акции компании на торгах в Италии во вторник подорожали более чем на 10%, в результате чего рыночная стоимость компании увеличилась до 1,63 млрд евро.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация