Новости

Hamleys нашла в России целый мир

Hamleys нашла в России целый мир

Британская сеть детских товаров Hamleys выкупила у Ideas4Retail Евгения Бутмана и Александра Мамута долю в бренде "Мир Hamleys" (вариант для международного рынка — Hamleys World), разработанном российскими бизнесменами специально для Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке. Обратная продажа франчайзеру концепции доработанного бренда — прецедент для российского рынка.

Головная структура Hamleys полностью выкупила долю в концепте "Мир Hamleys" у российской компании Ideas4Retail, рассказал "Ъ" ее соучредитель и председатель совета директоров Евгений Бутман (в Ideas4Retail ему принадлежит 60%, остальные 40% у миллиардера Александра Мамута). Hamleys изначально была совладельцем нового концепта, который на международном рынке будет звучать как Hamleys World. В Hamleys сообщили, что Ideas4Retail "сыграла важную роль в создании и оформлении Hamleys World", и подтвердили, что сейчас концептом полностью владеет головной офис британской сети.

Бренд "Мир Hamleys" появился после того, как Ideas4Retail выиграла конкурс на создание магазина игрушек в ЦДМ на Лубянке — его открытие запланировано на завтра. Площадь магазина составляет 6,75 тыс. кв. м. "Наш магазин получился больше, чем флагманский Hamleys в Лондоне (около 5 тыс. кв. м.— "Ъ"), поэтому я и предложил сделать другую вывеску",— рассказывает господин Бутман. Он не раскрывает инвестиций в открытие магазина в ЦДМ, как и не называет проданную британцам долю в концепте и точную сумму сделки. "Речь идет о нескольких сотнях тысяч фунтов, это немногим больше наших затрат на разработку концепции",— добавил бизнесмен. Часть суммы Hamleys уже выплатила, остальные средства Ideas4Retail получит в виде комиссии с первых открытых в мире магазинов под новым брендом, рассказал господин Бутман. В Hamleys добавили, что новый бренд уже доступен всем потенциальным франчайзи. По соглашению сторон Ideas4Retail сможет развивать магазины "Мир Hamleys" в России, Казахстане и еще в нескольких странах СНГ.

Ideas4Retail получила лицензию на использование в России бренда Hamleys в 2011 году, сегодня компания управляет четырьмя магазинами британской сети площадью 1-1,2 тыс. кв. м каждый в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. До конца 2015 года в планах Ideas4Retail открытие в Москве одного Hamleys компактного формата (около 650 кв. м).

Кроме магазинов Hamleys Ideas4Retail развивает по франшизе магазины Imaginarium, Mamas & Papas, CookHouse. Всего в управлении ритейлера 76 объектов. Финансовых показателей 2014 года компания не раскрывает. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", в 2013 году юрлица, входящие в Ideas4Retail (ЗАО "Корадо", ЗАО "Меркурий", ЗАО "Кукхаус", ЗАО "Леклерк"), совокупно выручили около 1,8 млрд руб., чистый убыток — почти 754 млн руб.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отмечает, что на российском рынке франшиз не было прецедентов, когда франчайзи модернизировал бренд своего франчайзера и продавал обратно его обновленную концепцию. Фактически "Мир Hamleys" — это эволюционная ветка уже существующего бренда, говорит креативный директор Proekt Agency Роман Крихели. Поэтому, скорее всего, предметом сделки выступила концепция создания и развития больших детских магазинов с сильной эмоциональной составляющей в рамках подбренда Hamleys, рассуждает эксперт. "Обычно концепция состоит из платформы обновленного бренда, его фирменного стиля, стратегии внедрения, дизайна интерьеров, разработки мебели для экспозиции, сценариев действий посетителей и ряда других необходимых элементов",— объясняет господин Крихели. Себестоимость такой работы, по его оценке, может варьироваться в пределах $0,9-1,3 млн.

Анастасия Дуленкова, Наталья Бархатова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация