Новости компаний

Данил Першин назначен директором макрорегионального филиала "СПАРК"

Данил Першин назначен директором макрорегионального филиала "СПАРК"

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о назначении Данила Першина директором макрорегионального филиала «СПАРК». 

В новом качестве Данил Першин будет отвечать за развитие бизнеса ТТК в городах ответственности макрорегионального филиала «СПАРК»: Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Краснодаре, Калуге, Обнинске, Таганроге, Волгодонске и Азове. Среди приоритетных задач, стоящих перед новым директором филиала, – наращивание абонентской базы, а также развитие дополнительных услуг и сервисов для существующих клиентов.

«Результаты наших опросов показывают, что абоненты ТТК очень лояльны к компании, и мы намерены уделять особенное внимание поддержанию и повышению этой лояльности. Работа с существующими абонентами так же важна, как подключение новых пользователей. Уверена, управленческий опыт и компетенции Данила Першина позволят нам успешно решать эти задачи, а также ставить новые цели по развитию на розничном рынке городов, входящих в зону ответственности «СПАРКа», – отметила Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ».

Макрорегиональный филиал «СПАРК» Компании ТТК создан на базе ЗАО «Электро-ком» – оператора связи, вошедшего в состав группы ТТК в 2012 году.

 Биографическая справка

Данил Першин родился 7 мая 1976 г. в поселке Татищево Саратовской области. В 1997 г. окончил Военный университет Министерства обороны РФ по специальности «Журналистика», в 1998 г. – Московскую академию экономики и права поспециальности «Юриспруденция». В 2006 г. – Российскую экономическую академию им Г.В. Плеханова по программе MBA «Стратегический менеджмент».

В 1998-2002 гг. работал юрисконсультом, старшим юристом, а затем начальником юридического департамента в ОАО «Концерн «Системы масс-медиа». С 2002 г. по 2011 гг. - генеральный директор компаний ЗАО «ТВ-Проект», ОАО «Московская городская реклама», ЗАО «Рекламная фирма «Столица-М», являющихся ведущими операторами наружной рекламы Москвы. До прихода в ТТК с 2011 по 2013 гг. являлся генеральным директором ООО Posterscope Russia, крупнейшего медиабаингового агентства России на рынке наружной рекламы.

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация