Новости

Mallina разрастется в "Цветном"

Mallina разрастется в "Цветном"

Принадлежащая ВЭБу Rose Group сменила компанию, которая управляет гастрономическим базаром в универмаге "Цветной" в центре Москвы. Не найдя общего языка с азербайджанской группой PNN, девелопер решил доверить ресторанную зону московской Mallina Management Solutions, известной по сети Sushilka. Инвестиции в обновленный фудмаркет площадью 3,9 тыс. кв. м могут превысить $11 млн.

О том, что в универмаге "Цветной" сменится оператор гастрономической зоны на пятом и шестом этажах, "Ъ" рассказал представитель Rose Group (собственник объекта). Вместо азербайджанской PNN Group управление возьмет на себя Mallina Management Solutions (MMS). С ней заключен договор аренды на 3,9 тыс. кв. м. На этой площадке компания должна открыть рынок фермерских и импортных продуктов, из которых по желанию посетителей повара здесь же могут приготовить блюда, а также два ресторана со здоровой едой и средиземноморской кухней. Проекты будет курировать Эзра Кедем, которого гастрономические издания Израиля называют шеф-поваром известного в Иерусалиме ресторана Arcadia. Кроме того, MMS намерена открыть бар с испанскими закусками, рассказал представитель Rose Group. Как пояснили в MMS, обновленная гастрономическая зона будет открываться постепенно начиная с 26 марта. Объем вложений в проект стороны не раскрывают.

Rose Group (изначально называлась RGI International) создана в 1993 году Борисом Кузинцом. В портфеле 15 девелоперских проектов. Выручка по итогам 2013 года составила $24,3 млн. Сейчас основной владелец группы — ВЭБ, который через Direct Finance LLC контролирует более 73% компании. В конце 2014 года Rose Group приняла решение провести делистинг акций, торгуемых на Лондонской фондовой бирже.

Торгцентр "Цветной" (36,5 тыс. кв. м) был открыт в 2010 году. Проект "Фермерский рынок" здесь изначально развивал ресторанный холдинг Ginza Project, которому и принадлежит авторство первоначальной концепции. Компания намеревалась создать в Москве аналог мадридского Mercado San Miguel. Но в 2012 году его выкупила PNN Group, проект был переименован в "Базар". Изначально компания вынашивала план выкупить у Rose Group и сам "Цветной", но сделка не состоялась.

PNN Group создана в Азербайджане в 2013 году. Ее основные собственники — Низам Пириев и его сын Насиб. Ключевой актив группы — нефтехимическая компания AzMeCo. Помимо этого, PNN Group развивает в России по франшизе британский бренд молодежной одежды Superdry и розничную сеть WHSmith.

По словам представителя Rose Group, решение расторгнуть договор с PNN продиктовано различными взглядами сторон на развитие проекта в "Цветном". Эту версию поддерживают и опрошенные "Ъ" консультанты. Представители PNN не ответили на звонки "Ъ". Ранее группа приняла решение тиражировать собственные "Базары". Так, компания уже заключила договоры на аренду 1,8 тыс. кв. м в торгцентре "Авиапарк" и 2 тыс. кв. м во второй очереди "Метрополиса".

Для MMS открытие в "Цветном" — первый опыт создания гастрономического базара. Представитель компании не уточняет, планирует ли холдинг тиражировать этот формат. Пока в портфеле созданной в 2003 году компании пять брендов: сеть Sushilka, ресторан итальянской кухни Tutto Bene, два кальян-бара "Шиша", ресторан Lafe, кафе Mallina и одноименная выездная служба организации мероприятий. Основной владелец бизнеса предприниматель Андрей Станкин, который до этого работал в дочерней структуре объединения "Ингеоком" — City Property (занимается управлением торгцентра "Атриум" у Курского вокзала).

По словам исполнительного директора RestCon Андрея Петракова, средний объем инвестиций на запуск нового ресторана составляет $2-3 тыс. за 1 кв. м. Исходя из этих расчетов, стоимость ресторанной зоны MMS будет варьироваться в диапазоне $7,8-11,7 млн. Аренда помещения, по оценкам управляющего партнера Blackwood Константина Ковалева, может стоить не больше $1,5 тыс. за 1 кв. м в год, то есть все помещение обойдется MMS в $5,6 млн в год.

Александра Мерцалова, Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация