Новости

"РТ-инвест" купила дата-центр у сына Сергея Богданчикова

"РТ-инвест" купила дата-центр у сына Сергея Богданчикова

Площадка нужна ей для создания системы сбора платы с грузовиков.

Компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) купила у Евгения Богданчикова центр обработки данных DataPro в Твери, чтобы к 15 ноября 2015 г. разместить в нем систему сбора платы с большегрузных автомобилей. Об этом говорится в сообщении партнеров.

Евгений Богданчиков, сын бывшего руководителя «Роснефти» Сергея Богданчикова, открыл центр обработки данных DataPro в январе 2014 г. Первым крупным клиентом стал разработчик продуктов резервного копирования Acronis, разместивший там данные своих клиентов. DataPro перевез своих клиентов вместе с серверами в свой второй дата-центр в Москве, сказал Богданчиков. РТИТС купила помещение и инфраструктуру – системы электропитания, охлаждения.

49,9% РТИТС принадлежит инвестфонду «Ростеха» «РТ-инвест», 25,01% – самому «Ростеху». Еще 25% в ноябре прошлого года приобрел сын Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг.

Дата-центр понадобился РТИТС, чтобы выполнить соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и разработать систему сбора платы с автомобилей тяжелее 12 т, говорится в сообщении компаний. С ее помощью государство будет возмещать ущерб для дорог федерального значения, который им наносят грузовики. Система должна будет собирать в реальном времени и хранить данные о движении транспорта, а также автоматически брать плату с владельцев грузовиков. Росавтодор оценивал капитальные затраты на создание системы в 25,6 млрд руб., говорится в презентации проекта на сайте ведомства. Поскольку РТИТС должна сдавать госзаказчику уже готовую систему, вместо строительства собственного дата-центра компания предпочла купить уже готовый, сообщил представитель компании.

Сумма сделки не раскрывается. Она почти вдвое больше затрат на строительство дата-центра, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к одной из сторон сделки. Компания обещала вложить в строительство дата-центра 600 млн руб., сообщал в октябре 2013 г. «Коммерсантъ». По словам Богданчикова, эта сумма меньше, но сколько потрачено, он не говорит. Гендиректор системного интегратора RadiusGroup Дмитрий Мариничев в августе 2014 г. оценил стоимость постройки аналогичного дата-центра в 450 млн руб. По его словам, сейчас с поправкой на ослабевший рубль и комиссию за продажу объекта под ключ дата-центр может стоить около 1 млрд руб.

Продав дата-центр в Твери, Богданчиков займется развитием второго центра в Москве и возможным строительством новой площадки, сказал он. Тверской дата-центр DataPro рассчитан на 400 серверных стоек (стойка – единица потребления электроэнергии: за месячную арендную плату клиент получает определенную мощность). Московский дата-центр DataPro вмещает 3000 стоек.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация