Новости

"РТ-инвест" купила дата-центр у сына Сергея Богданчикова

"РТ-инвест" купила дата-центр у сына Сергея Богданчикова

Площадка нужна ей для создания системы сбора платы с грузовиков.

Компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) купила у Евгения Богданчикова центр обработки данных DataPro в Твери, чтобы к 15 ноября 2015 г. разместить в нем систему сбора платы с большегрузных автомобилей. Об этом говорится в сообщении партнеров.

Евгений Богданчиков, сын бывшего руководителя «Роснефти» Сергея Богданчикова, открыл центр обработки данных DataPro в январе 2014 г. Первым крупным клиентом стал разработчик продуктов резервного копирования Acronis, разместивший там данные своих клиентов. DataPro перевез своих клиентов вместе с серверами в свой второй дата-центр в Москве, сказал Богданчиков. РТИТС купила помещение и инфраструктуру – системы электропитания, охлаждения.

49,9% РТИТС принадлежит инвестфонду «Ростеха» «РТ-инвест», 25,01% – самому «Ростеху». Еще 25% в ноябре прошлого года приобрел сын Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг.

Дата-центр понадобился РТИТС, чтобы выполнить соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и разработать систему сбора платы с автомобилей тяжелее 12 т, говорится в сообщении компаний. С ее помощью государство будет возмещать ущерб для дорог федерального значения, который им наносят грузовики. Система должна будет собирать в реальном времени и хранить данные о движении транспорта, а также автоматически брать плату с владельцев грузовиков. Росавтодор оценивал капитальные затраты на создание системы в 25,6 млрд руб., говорится в презентации проекта на сайте ведомства. Поскольку РТИТС должна сдавать госзаказчику уже готовую систему, вместо строительства собственного дата-центра компания предпочла купить уже готовый, сообщил представитель компании.

Сумма сделки не раскрывается. Она почти вдвое больше затрат на строительство дата-центра, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к одной из сторон сделки. Компания обещала вложить в строительство дата-центра 600 млн руб., сообщал в октябре 2013 г. «Коммерсантъ». По словам Богданчикова, эта сумма меньше, но сколько потрачено, он не говорит. Гендиректор системного интегратора RadiusGroup Дмитрий Мариничев в августе 2014 г. оценил стоимость постройки аналогичного дата-центра в 450 млн руб. По его словам, сейчас с поправкой на ослабевший рубль и комиссию за продажу объекта под ключ дата-центр может стоить около 1 млрд руб.

Продав дата-центр в Твери, Богданчиков займется развитием второго центра в Москве и возможным строительством новой площадки, сказал он. Тверской дата-центр DataPro рассчитан на 400 серверных стоек (стойка – единица потребления электроэнергии: за месячную арендную плату клиент получает определенную мощность). Московский дата-центр DataPro вмещает 3000 стоек.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация