Новости

Samsung переводит данные клиентов в Россию

Samsung переводит данные клиентов в Россию

Компания уже арендовала емкости дата-центра сыновей экс-президента «Роснефти».

Южнокорейский производитель электроники Samsung переводит в Россию персональные данные россиян, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Samsung разместит их в московском дата-центре компании DataPro, принадлежащей членам семьи бывшего президента «Роснефти» Сергея Богданчикова. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к одной стороне сделки, и человек, знакомый с менеджерами другой компании. Представители Samsung и исполнительный директор Евгений Богданчиков отказались от комментариев. А китайская Lenovo, по словам ее гендиректора Глеба Мишина, начала перенос персональных данных россиян в феврале и уже почти завершила его.

Samsung сейчас переносит в Россию персональные данные клиентов из их учетных записей и приложений для смартфонов Samsung, знает источник в руководстве компании.

ООО «Датапро» начало работать в 2013 г. По 33,3% долей в компании владеют сыновья Богданчикова – Евгений и Алексей, а также Татьяна Богданчикова.

В январе 2014 г. компания открыла первый дата-центр в Твери. А в марте этого года продала его структуре «Ростеха» – «РТ-инвест транспортные системы». Дата-центр в Москве DataPro открыла в декабре.

Хранить и обрабатывать персональные данные россиян в России требуют поправки в закон «О персональных данных», вступающие в силу с 1 сентября 2015 г. Под персональными имеются в виду все данные о российских гражданах, которые используются при регистрации на сайтах, совершении покупок в сети, пересылке почтовых сообщений и т. п. В середине мая 2015 г. интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев высказывался о необходимости отсрочки вступления в силу закона как минимум на год (см. врез). Из-за отсутствия разъясняющих подзаконных актов зарубежные компании не готовы переносить персональные данные в Россию, утверждал он. Это предложение бизнес-омбудсмен Борис Титов передал президенту России Владимиру Путину 26 мая на форуме «Деловой России». Ответа на него пока нет.

Хотя закон еще дорабатывается, при планировании переноса данных Samsung исходит «из его самой строгой интерпретации», говорит собеседник «Ведомостей» в руководстве компании. На 18 июня назначена разъясняющая встреча Samsung и Роскомнадзора о применении закона о персональных данных, сказал представитель ведомства Вадим Ампелонский.

Мишин утверждает, что Lenovo уже перевела на собственные серверы в России кадровую базу данных, обойдясь без аренды места в дата-центре. Перенос данных стоил ей около $50 000, говорит Мишин. Кроме кадровой базы на серверах в Китае сейчас хранятся данные регистрационных форм, которые заполняет клиент при покупке нового продукта, продолжает Мишин. Пока что компания не пользуется этой информацией, но в ближайшее время решит, как поступить с собранными данными. Если они все же будут нужны, их переведут в Россию. В противном случае эти данные уничтожат, заключает он.

Производитель электроники Acer сейчас изучает, является ли персональными данными та информация, которую ей передают пользователи, говорит гендиректор компании в России Денис Кутников. Он уверяет, что все подпадающее под действие закона будет перенесено на российские серверы. По словам Кутникова, речь идет о небольших объемах данных. Торговая онлайн-площадка eBay тоже сама справится с переносом персональных данных в Россию, сообщал в середине апреля ее гендиректор Владимир Долгов. Объем данных для переноса невелик, поскольку требования закона распространяются только на новых клиентов, объяснял он «Ведомостям». Вчера Ампелонский заявил о том, что booking.com подтвердила готовность перенести в Россию данные россиян, чтобы продолжить работу в стране. А руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в апреле также сообщал о намерении интернет-гиганта Google и онлайн-ритейлера AliExpress хранить свои данные в России, однако представители компаний отказались это комментировать.

Представитель Apple не ответил вчера на запрос «Ведомостей».

Третий срок

Первоначально закон предполагал, что новая политика хранения и обработки персональных данных вступит в силу с 1 сентября 2016 г. В сентябре 2014 г. комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал сдвинуть срок на 1 января 2015 г. В итоге было решено назначить дату вступления закона в силу с 1 сентября 2015 г.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация