"МОТИВ" разработает фирменный стиль для "ОТЛК"
Коммуникационная группа «МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании».
Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.
«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля «ОТЛК» мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций».
17.03.2015
Еще статьи по теме
- "Мотив" оседлал гепарда - 24.12.2014
- Баба Варя и скорость звука - 19.11.2014
- "МОТИВ" разогнал лекцию - 31.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий