"МОТИВ" разработает фирменный стиль для "ОТЛК"Дата публикации: 17.03.2015 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа «МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании». Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.
«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля «ОТЛК» мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129513.htm |