"МОТИВ" разработает фирменный стиль для "ОТЛК"

Дата публикации: 17.03.2015
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа «МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании».

Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.

«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля «ОТЛК» мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129513.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100