Новости

"Алкон" стремится к "Благосостоянию"

"Алкон" стремится к "Благосостоянию"

На переживающем падение инвестиционной активности рынке коммерческой недвижимости может состояться крупнейшая в этом году сделка. Alcon Development начала подыскивать покупателей для своего бизнес-центра на Ленинградском шоссе, рыночная стоимость которого может достигнуть $320 млн. Но привлекательность объекта снижают не заполненные арендаторами площади, вакантность которых достигает 30%.

О том, что Alcon Development рассматривает возможность продажи бизнес-центра "Алкон" на Ленинградском проспекте, рассказали три источника "Ъ" на рынке недвижимости, включая двух консультантов и представителя одного из инвестфондов. В самой Alcon "Ъ" заявили, что не планируют продавать объект. Предложение непубличное, информация "передается из рук в руки", объясняет один из консультантов.

По словам собеседников "Ъ", бизнес-центр рассматривают многие крупные участники рынка. Одним из потенциальных покупателей они называют НПФ "Благосостояние", контролируемое РЖД. Впрочем, представители "Благосостояния" заявили, что не ведут таких переговоров. Один из источников "Ъ" уточняет, что НПФ рассматривает здание, но не как объект для инвестиционной сделки — "Благосостояние" может выкупить лишь два этажа (около 3,5 тыс. кв. м) для собственных нужд, хотя и об этом "никакой договоренности еще нет".

Главная проблема проекта — высокая цена, рассказывают участники рынка. Консультанты Cushman & Wakefield оценивают существующие здания бизнес-центра площадью 145,2 тыс. кв. м в $320 млн. Объем инвестиций Alcon в проект ранее оценивался в $280 млн. По данным Knight Frank, сейчас в бизнес-центре остаются вакантными примерно 30% площадей. "Но переговоры об аренде ведутся с несколькими крупными компаниями, если они закончатся успешно, доля вакантности сократится до минимума, а инвестиционная привлекательность объекта значительно вырастет",— рассуждают консультанты.

Строительство и управление офисной недвижимостью — основная специализация Alcon Development. В портфеле группы сейчас также находится расположенный по соседству с бизнес-центром на Ленинградском проспекте земельный участок, на котором ранее было заявлено строительство третьей очереди здания площадью 31,5 тыс. кв. м, напоминают в Cushman & Wakefield. Но работы здесь пока не начались. У группы есть еще один известный проект — офисный комплекс Galaxy (36 тыс. кв. м) в 3-м Балтийском переулке.

Одним из итогов девальвации рубля и оттока иностранного капитала из России стало резкое сокращение инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости. Так, согласно данным JLL, по итогам 2014 года объем инвестиционных сделок сократился на 57%, до $3,5 млрд. По прогнозам консультантов, в 2015 году этот показатель может опуститься до $3 млрд, что станет минимальным значением за последние десять лет.

Если Alcon удастся найти покупателя, продажа бизнес-центра группы может стать крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке недвижимости за год. По итогам 2014 года крупнейшей стала продажа первой очереди башни "Империя" в ММДЦ "Москва-Сити", которую структуры MCG уступили Solvers Estate. Сделка оценивалась в $360 млн. Единственной заметной сделкой этого года стала продажа казахской группой Capital Partners офисного здания площадью 32 тыс. кв. м в МФК "Метрополис" на Ленинградском шоссе американскому девелоперу Hines. По словам знакомых с условиями продажи консультантов, сумма сделки превысила $150 млн. В будущем американская компания может выкупить у Capital Partners и второе офисное здание в "Метрополисе".

Александра Мерцалова, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация