Новости

"Алкон" стремится к "Благосостоянию"

"Алкон" стремится к "Благосостоянию"

На переживающем падение инвестиционной активности рынке коммерческой недвижимости может состояться крупнейшая в этом году сделка. Alcon Development начала подыскивать покупателей для своего бизнес-центра на Ленинградском шоссе, рыночная стоимость которого может достигнуть $320 млн. Но привлекательность объекта снижают не заполненные арендаторами площади, вакантность которых достигает 30%.

О том, что Alcon Development рассматривает возможность продажи бизнес-центра "Алкон" на Ленинградском проспекте, рассказали три источника "Ъ" на рынке недвижимости, включая двух консультантов и представителя одного из инвестфондов. В самой Alcon "Ъ" заявили, что не планируют продавать объект. Предложение непубличное, информация "передается из рук в руки", объясняет один из консультантов.

По словам собеседников "Ъ", бизнес-центр рассматривают многие крупные участники рынка. Одним из потенциальных покупателей они называют НПФ "Благосостояние", контролируемое РЖД. Впрочем, представители "Благосостояния" заявили, что не ведут таких переговоров. Один из источников "Ъ" уточняет, что НПФ рассматривает здание, но не как объект для инвестиционной сделки — "Благосостояние" может выкупить лишь два этажа (около 3,5 тыс. кв. м) для собственных нужд, хотя и об этом "никакой договоренности еще нет".

Главная проблема проекта — высокая цена, рассказывают участники рынка. Консультанты Cushman & Wakefield оценивают существующие здания бизнес-центра площадью 145,2 тыс. кв. м в $320 млн. Объем инвестиций Alcon в проект ранее оценивался в $280 млн. По данным Knight Frank, сейчас в бизнес-центре остаются вакантными примерно 30% площадей. "Но переговоры об аренде ведутся с несколькими крупными компаниями, если они закончатся успешно, доля вакантности сократится до минимума, а инвестиционная привлекательность объекта значительно вырастет",— рассуждают консультанты.

Строительство и управление офисной недвижимостью — основная специализация Alcon Development. В портфеле группы сейчас также находится расположенный по соседству с бизнес-центром на Ленинградском проспекте земельный участок, на котором ранее было заявлено строительство третьей очереди здания площадью 31,5 тыс. кв. м, напоминают в Cushman & Wakefield. Но работы здесь пока не начались. У группы есть еще один известный проект — офисный комплекс Galaxy (36 тыс. кв. м) в 3-м Балтийском переулке.

Одним из итогов девальвации рубля и оттока иностранного капитала из России стало резкое сокращение инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости. Так, согласно данным JLL, по итогам 2014 года объем инвестиционных сделок сократился на 57%, до $3,5 млрд. По прогнозам консультантов, в 2015 году этот показатель может опуститься до $3 млрд, что станет минимальным значением за последние десять лет.

Если Alcon удастся найти покупателя, продажа бизнес-центра группы может стать крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке недвижимости за год. По итогам 2014 года крупнейшей стала продажа первой очереди башни "Империя" в ММДЦ "Москва-Сити", которую структуры MCG уступили Solvers Estate. Сделка оценивалась в $360 млн. Единственной заметной сделкой этого года стала продажа казахской группой Capital Partners офисного здания площадью 32 тыс. кв. м в МФК "Метрополис" на Ленинградском шоссе американскому девелоперу Hines. По словам знакомых с условиями продажи консультантов, сумма сделки превысила $150 млн. В будущем американская компания может выкупить у Capital Partners и второе офисное здание в "Метрополисе".

Александра Мерцалова, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация