Новости

Основной владелец Lenovo Group планирует IPO в Гонконге

Основной владелец Lenovo Group планирует IPO в Гонконге

Китайская госкорпорация Legend Holdings намерена привлечь $3 млрд.

Китайский инвестиционный холдинг Legend Holdings планирует разместить свои акции на гонконгской бирже в июле. По словам информированных источников The Wall Street Journal, компания может выручить на IPO около $3 млрд.

Основанный в 1984 г. холдинг Legend – одна из старейших в Китае государственных корпораций и крупнейший акционер ведущего мирового производителя персональных компьютеров, компании Lenovo Group. В 2013 г. доход Legend составил 244 млрд юаней ($39 млрд), общая стоимость активов компании оценивается в 207 млрд юаней. Из 54 385 сотрудников Legend только 1865 работают за пределами Китая. Помимо 30,6% акций Lenovo холдинг контролирует фонд прямых инвестиций Hony Capital и ряд предприятий по продаже недвижимости в разных регионах Китая.

Заявку на IPO Legend намеревается подать в ближайшие недели. Если сделка получит одобрение властей Гонконга и оправдает ожидания ее инициаторов, она станет одним из самых крупных IPO в Азии за последнее время. Пока крупнейшим размещением в этом году является февральское IPO таиландский компании Jasmine Broadband Internet Growth Infrastructure Fund ($1,7 млрд), на втором месте – мартовское IPO гонконгского оператора связи HKBN ($750 млн).

В подготовке IPO Legend тесно сотрудничает с китайским банком China International Capital, а также с UBS. Выход на гонконгский фондовый рынок обеспечил бы китайской компании доступ к крупным международным институциональным инвесторам и новые возможности для экспансии на зарубежные рынки. Legend уже делала шаги в этом направлении. Самым известным из них стала заключенная в 2005 г. между Lenovo и IBM сделка, в результате которой китайская компания купила весь бизнес персональных компьютеров «голубого гиганта», включая бренд ThinkPad. В прошлом году Legend купила за $1,54 млрд британскую сеть предприятий питания PizzaExpress. В самом Китае подконтрольные Legend структуры инвестируют в компании из разных отраслей, от страховой (New China Life Insurance) до машиностроительной (Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development).

Для компаний из материкового Китая Гонконгская биржа традиционно является важной площадкой для привлечения капитала. На фондовом рынке Гонконга бум IPO пришелся на 2009–2011 гг. Однако в течение нескольких последних месяцев инвестиционная активность здесь была относительно низкой – одним из немногих крупных IPO стало размещение акций HKBN 4 марта. В апреле должно состояться IPO Fuyao Glass Industry Group, предполагаемый размер сделки – $800 млн. На этой неделе также, как ожидается, начнется подготовка к IPO китайской брокерской компании GF Securities, готовятся разместить свои акции и некоторые китайские государственные компании, в том числе финансовые.

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация