Новости

Основной владелец Lenovo Group планирует IPO в Гонконге

Основной владелец Lenovo Group планирует IPO в Гонконге

Китайская госкорпорация Legend Holdings намерена привлечь $3 млрд.

Китайский инвестиционный холдинг Legend Holdings планирует разместить свои акции на гонконгской бирже в июле. По словам информированных источников The Wall Street Journal, компания может выручить на IPO около $3 млрд.

Основанный в 1984 г. холдинг Legend – одна из старейших в Китае государственных корпораций и крупнейший акционер ведущего мирового производителя персональных компьютеров, компании Lenovo Group. В 2013 г. доход Legend составил 244 млрд юаней ($39 млрд), общая стоимость активов компании оценивается в 207 млрд юаней. Из 54 385 сотрудников Legend только 1865 работают за пределами Китая. Помимо 30,6% акций Lenovo холдинг контролирует фонд прямых инвестиций Hony Capital и ряд предприятий по продаже недвижимости в разных регионах Китая.

Заявку на IPO Legend намеревается подать в ближайшие недели. Если сделка получит одобрение властей Гонконга и оправдает ожидания ее инициаторов, она станет одним из самых крупных IPO в Азии за последнее время. Пока крупнейшим размещением в этом году является февральское IPO таиландский компании Jasmine Broadband Internet Growth Infrastructure Fund ($1,7 млрд), на втором месте – мартовское IPO гонконгского оператора связи HKBN ($750 млн).

В подготовке IPO Legend тесно сотрудничает с китайским банком China International Capital, а также с UBS. Выход на гонконгский фондовый рынок обеспечил бы китайской компании доступ к крупным международным институциональным инвесторам и новые возможности для экспансии на зарубежные рынки. Legend уже делала шаги в этом направлении. Самым известным из них стала заключенная в 2005 г. между Lenovo и IBM сделка, в результате которой китайская компания купила весь бизнес персональных компьютеров «голубого гиганта», включая бренд ThinkPad. В прошлом году Legend купила за $1,54 млрд британскую сеть предприятий питания PizzaExpress. В самом Китае подконтрольные Legend структуры инвестируют в компании из разных отраслей, от страховой (New China Life Insurance) до машиностроительной (Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development).

Для компаний из материкового Китая Гонконгская биржа традиционно является важной площадкой для привлечения капитала. На фондовом рынке Гонконга бум IPO пришелся на 2009–2011 гг. Однако в течение нескольких последних месяцев инвестиционная активность здесь была относительно низкой – одним из немногих крупных IPO стало размещение акций HKBN 4 марта. В апреле должно состояться IPO Fuyao Glass Industry Group, предполагаемый размер сделки – $800 млн. На этой неделе также, как ожидается, начнется подготовка к IPO китайской брокерской компании GF Securities, готовятся разместить свои акции и некоторые китайские государственные компании, в том числе финансовые.

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация