Новости

Основной владелец Lenovo Group планирует IPO в Гонконге

Основной владелец Lenovo Group планирует IPO в Гонконге

Китайская госкорпорация Legend Holdings намерена привлечь $3 млрд.

Китайский инвестиционный холдинг Legend Holdings планирует разместить свои акции на гонконгской бирже в июле. По словам информированных источников The Wall Street Journal, компания может выручить на IPO около $3 млрд.

Основанный в 1984 г. холдинг Legend – одна из старейших в Китае государственных корпораций и крупнейший акционер ведущего мирового производителя персональных компьютеров, компании Lenovo Group. В 2013 г. доход Legend составил 244 млрд юаней ($39 млрд), общая стоимость активов компании оценивается в 207 млрд юаней. Из 54 385 сотрудников Legend только 1865 работают за пределами Китая. Помимо 30,6% акций Lenovo холдинг контролирует фонд прямых инвестиций Hony Capital и ряд предприятий по продаже недвижимости в разных регионах Китая.

Заявку на IPO Legend намеревается подать в ближайшие недели. Если сделка получит одобрение властей Гонконга и оправдает ожидания ее инициаторов, она станет одним из самых крупных IPO в Азии за последнее время. Пока крупнейшим размещением в этом году является февральское IPO таиландский компании Jasmine Broadband Internet Growth Infrastructure Fund ($1,7 млрд), на втором месте – мартовское IPO гонконгского оператора связи HKBN ($750 млн).

В подготовке IPO Legend тесно сотрудничает с китайским банком China International Capital, а также с UBS. Выход на гонконгский фондовый рынок обеспечил бы китайской компании доступ к крупным международным институциональным инвесторам и новые возможности для экспансии на зарубежные рынки. Legend уже делала шаги в этом направлении. Самым известным из них стала заключенная в 2005 г. между Lenovo и IBM сделка, в результате которой китайская компания купила весь бизнес персональных компьютеров «голубого гиганта», включая бренд ThinkPad. В прошлом году Legend купила за $1,54 млрд британскую сеть предприятий питания PizzaExpress. В самом Китае подконтрольные Legend структуры инвестируют в компании из разных отраслей, от страховой (New China Life Insurance) до машиностроительной (Changsha Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Development).

Для компаний из материкового Китая Гонконгская биржа традиционно является важной площадкой для привлечения капитала. На фондовом рынке Гонконга бум IPO пришелся на 2009–2011 гг. Однако в течение нескольких последних месяцев инвестиционная активность здесь была относительно низкой – одним из немногих крупных IPO стало размещение акций HKBN 4 марта. В апреле должно состояться IPO Fuyao Glass Industry Group, предполагаемый размер сделки – $800 млн. На этой неделе также, как ожидается, начнется подготовка к IPO китайской брокерской компании GF Securities, готовятся разместить свои акции и некоторые китайские государственные компании, в том числе финансовые.

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация