Новости

На рекламоносителях "Волгобалта" появились наклейки "эксплуатируется незаконно"

На рекламоносителях "Волгобалта" появились наклейки "эксплуатируется незаконно"

Долг оператора перед бюджетом 17 млн рублей, но права демонтировать его конструкции у чиновников нет.

ЗАО «Волгобалт медиа» 6 марта обнаружило сотрудников ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), наклеивающих стикер размером 1000x35 см «Рекламная конструкция эксплуатируется незаконно» на рекламное полотно, которое находилось на билборде «Волгобалт медиа», рассказал директор по маркетингу оператора Дмитрий Ганибалов. По его словам, вызванная полиция составила на сотрудников ГЦРР административные протоколы.

Полицейские никого не задерживали и не составляли протоколы, а просто поинтересовались, с какой целью наклеиваются стикеры, утверждает представитель ГЦРР Наталья Романова. Представитель ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти на запрос «Ведомостей» в пятницу не ответил.

«Волгобалт медиа» – единственный оператор, конструкции которого заклеивают стикерами, говорит Ганибалов. Расклейка носит системный характер, за день на конструкциях может появиться до десяти объявлений – это порча имущества компаний, говорит Ганибалов. По его словам, наклейки портят рекламные материалы и влияют на репутацию как рекламодателей, так и оператора, компания убирает эти объявления с конструкций.

У «Волгобалт медиа» на конец января 2015 г. было 1016 конструкций разных форматов в Петербурге. Средняя коммерческая загрузка за 2014 г. составила 76–89%. Загрузка в январе – феврале 2015 г. упала на 20–25 п. п., а цены на формат билборда держались на уровне 15 000–23 000 руб. за поверхность в месяц.

Сотрудники ГЦРР не портили имущество, оператор был уведомлен заранее, цель стикеров – препятствовать получению дохода от конструкций, которые используются с нарушением закона, утверждает председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. По его словам, «Волгобалт медиа» не заплатил в бюджет за использование участков под конструкциями около 17 млн руб. с августа 2014 г.

Договоры на все рекламоносители, установленные в Петербурге, истекли, комитет по печати в 2014 г. начал кампанию по демонтажу конструкций. К ноябрю было демонтировано около 2000 конструкций, а на 6000 имелись соответствующие решения суда, говорил осенью Серезлеев. Позже администрация Петербурга ввела мораторий на демонтаж конструкций до 31 марта 2015 г. для операторов, у которых нет задолженности по оплате за пользование участками под конструкциями.

В марте 2014 г. «Волгобалт медиа» и комитет по печати заключили мировое соглашение о моратории на демонтаж конструкций до конца марта 2015 г. В конце лета 2014 г. комитет по печати направил оператору предписание о демонтаже конструкций, «Волгобалт медиа» посчитал это нарушением соглашения и решил приостановить платежи за аренду до юридического разрешения вопроса, говорит Ганибалов. Предписания были отправлены по требованию УФАС по Петербургу, говорит Серезлеев.

Два иска ГЦРР к «Волгобалт медиа» о взыскании более 14 млн руб. неосновательного обогащения рассматриваются в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти. В начале февраля суд наложил обеспечительные меры на конструкции «Волгобалт медиа», следует из материалов дела. По словам Ганибалова, оператор готов перечислить комитету по печати 20 млн руб., в том числе оплату за март, но только на легитимной основе, подкрепленной мировыми соглашениями. Сначала деньги в бюджет – потом соглашения, категоричен Серезлеев.

Стикеры появятся и на конструкциях других операторов, которые не платят, это постепенный процесс, обещает Серезлеев.

ГЦРР не размещала такие объявления на конструкциях Russ Outdoor и "Постера", компании оплачивают конструкции в полном объеме, долгов перед бюджетом нет, говорят руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол и заместитель генерального директора ГК «Постер» Юрий Букчин. В начале февраля ГЦРР подал иски о банкротстве операторам «Руан», «Талер», «Астра вижн». Иски оказались действенной мерой, операторы погасили часть задолженности, говорит Серезлеев.

Рекламная конструкция является собственностью оператора, пока нет решения суда, наклеивание объявлений не предусмотрено законодательством, является нарушением и может быть рассмотрено как повреждение имущества, говорит партнер юрфирмы «Дювернуа лигал» Игорь Гущев.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация