Новости

Adidas недосчиталась рублей

Adidas недосчиталась рублей

Девальвация рубля и падение потребительской активности ухудшили финансовые показатели немецкой Adidas Group, крупнейшего спортивного ритейлера по числу магазинов в России. Теперь компании придется закрыть 200 малоприбыльных магазинов.

Негативные тенденции в российской экономике привели к ухудшению финансовых показателей Adidas Group, говорится в опубликованном вчера годовом отчете компании. Так, EBITDA группы сократилась на 14,3%, до €1,3 млрд. Операционная прибыль упала на 22,1%, до €961 млн, чистая прибыль для акционеров сократилась на 32,2%, до €568 млн. Общий оборот продаж за год вырос на 2,3%, до €14,53 млрд. Отдельных расчетов по своему бизнесу в России Adidas не приводит. Но в своем сообщении гендиректор группы Герберт Хайнер написал, что по итогам 2014 года бизнес группы в России вырос на 20%, хотя этот скачок был полностью нивелирован обвалом рубля. Этим же объясняется и обесценивание нематериальных активов группы (goodwill) на €78 млн. Потери от негативного влияния ситуации в России на всю деятельность компании группа Adidas оценивает примерно в €130 млн. По прогнозам компании, в 2015 году эта тенденция сохранится.

Группа Adidas, основанная в Германии в 1948 году, представлена в 160 странах и владеет такими брендами, как Adidas, TaylorMade, Reebok и Rockport. По данным "InfoLine-Аналитика", на конец 2014 года в России работали 911 магазинов Adidas, у ближайшего конкурента — "Спортмастера" в этот же период были открыты 403 объекта.

Теперь Adidas меняет стратегию своего развития в России: в 2015 году группа планирует закрыть около 200 малорентабельных магазинов, указывается в отчете. Еще 100 торговых объектов будут открыты в новых форматах home court (продажа спортивной экипировки на большом пространстве) и neighborhood (магазины "у дома"). Пересмотреть свои планы по развитию в России группа Adidas планировала еще в августе 2014 года, вспоминает коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян. Она говорит, что сегодня корректируют свои планы практически все ритейлеры.

По прогнозам FCG, продажи одежды и обуви в 2015 году сократятся в среднем на 25-30%. Максимальное снижение на 35-45% аналитики ждут в среднем ценовом сегменте, к которому и относится Adidas. Потребители со средним уровнем доходов и выше будут стремиться покупать меньше вещей, но сохранят при этом прежний набор брендов в своем гардеробе, объясняет госпожа Гаспарян. Но эту тенденцию пока не подтверждают другие ритейлеры. В Inventive Retail Group (развивает 17 монобрендовых магазинов Nike) указывают, что в феврале рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28,5%. "Наши планы по развитию Nike не изменились, компания изначально планировала делать небольшую сеть из 25 розничных магазинов",— отмечает представитель Inventive Людмила Семушина. По ее словам, компания планирует скоро открыть еще один магазин в Москве и один в Санкт-Петербурге. Президент Finn Flare Ксения Рясова указывает, что ее компания также не планирует в этом году отказываться от планов по открытию новых магазинов. "Мы уже срезали все лишние затраты и перезаключили договоры с арендодателями",— добавляет она. Госпожа Рясова прогнозирует, что в цены в Finn Flare могут повыситься на 25%.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация