Водка с тщеславиемДата публикации: 05.03.2015 Раздел: Брендинг Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в новой водке «GREY CARDINAL». Команде STUDIOIN была доверена сложная и интересная миссия - сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом.
Чтобы подчеркнуть достоинства «GREY CARDINAL», креаторы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности.
Бренд «GREY CARDINAL» амбициозен во всем. В его создании приняли участие предприятия из более чем десяти стран мира. Основа водки - оригинальный органический спирт, который поставляется с острова Сицилия. Разливается продукт на старейшем предприятии Литвы, заводе «STUMBRAS», который славится умением сочетать классические методы производства с новейшими технологиями.
Премьера «GREY CARDINAL» успешно состоялась на Продэкспо 2015. В рамках выставки прошел XVII дегустационный конкурс вкуса среди напитков крепкого алкоголя. Вкус «GREY CARDINAL» был единогласно признан лучшим и завоевал Гран-при конкурса.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129298.htm |