Папе в радость
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.
В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик о весне, которая преображает все вокруг и сближает любящие сердца.
В центре внимания молодая семья: мама старательно готовит дом к новому сезону, в то время как папа по-детски дурачится, и каждый из них по-своему привносит в дом весеннее настроение.
«С первыми днями весны к нам приходит чувство радости, которым нам хочется делиться с любимыми. В нашем ролике мы хотели показать, как просто обновить домашнюю обстановку с помощью решений ИКЕА. Ведь именно весной нам так хочется дарить весеннее настроение себе и своим близким», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.
Новый 30-секундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
- Анна Нижник, Marketing Manager
- Анна Фокина, External Communications Manager
- Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
- Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct
- Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
- Мария Борзилова, Copywriter
- Николай Пере, Art Director
- Марина Вершинина, Client Service Director
- Наталья Аметова, Account Director
- Вера Улитенко, Senior Account Manager
- Татьяна Максимова, Producer
Продакшн: REFLEX
- Niels Graaboel, Director
- Марат Адельшин, DOP
- Петр Ильин, Executive Producer
- Маруся Кармен, Producer
- Александра Бравова, Producer Assistant
03.03.2015
Еще статьи по теме
- История любви от ИКЕА - 13.03.2017
- Возмутитель спокойствия - 16.04.2015
- Объяснительные от ИКЕА - 17.11.2014
- Спальня ИКЕА будит мягко - 13.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий