Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.
В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик о весне, которая преображает все вокруг и сближает любящие сердца.
В центре внимания молодая семья: мама старательно готовит дом к новому сезону, в то время как папа по-детски дурачится, и каждый из них по-своему привносит в дом весеннее настроение.
«С первыми днями весны к нам приходит чувство радости, которым нам хочется делиться с любимыми. В нашем ролике мы хотели показать, как просто обновить домашнюю обстановку с помощью решений ИКЕА. Ведь именно весной нам так хочется дарить весеннее настроение себе и своим близким», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.
Новый 30-секундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors