Папе в радость

Дата публикации: 03.03.2015
Раздел: Креатив

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.

В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик о весне, которая преображает все вокруг и сближает любящие сердца.

В центре внимания молодая семья: мама старательно готовит дом к новому сезону, в то время как папа по-детски дурачится, и каждый из них по-своему привносит в дом весеннее настроение.

«С первыми днями весны к нам приходит чувство радости, которым нам хочется делиться с любимыми. В нашем ролике мы хотели показать, как просто обновить домашнюю обстановку с помощью решений ИКЕА. Ведь именно весной нам так хочется дарить весеннее настроение себе и своим близким», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Анна Нижник.

Новый 30-секундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

  • Анна Нижник, Marketing Manager
  • Анна Фокина, External Communications Manager
  • Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
  • Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct

  • Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
  • Мария Борзилова, Copywriter
  • Николай Пере, Art Director
  • Марина Вершинина, Client Service Director
  • Наталья Аметова, Account Director
  • Вера Улитенко, Senior Account Manager
  • Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX

  • Niels Graaboel, Director
  • Марат Адельшин, DOP
  • Петр Ильин, Executive Producer
  • Маруся Кармен, Producer
  • Александра Бравова, Producer Assistant


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129222.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100