Новости компаний

"Вечерняя Москва" набирает силу

"Вечерняя Москва" набирает силу

Газета наращивает аудиторию и влияние на рынке.

«Вечерняя Москва» располагает тремя печатными выпусками, имеея самый большой совокупный разовый тираж в Москве. Еще летом, когда все уже понимали, что ситуация требует от издателей предельной собранности, редакция оптимизировала все издержки и производственные процессы, чтобы уверенно начать 2015 год.

Также редакция сохраняет мультимедийность. Суть конвергенции «ВМ» в регулярных сквозных эфирах, когда работают две редакционные студии сетевого вещания. В рамках таких эфиров репортеры газеты в городе и эксперты по разным направлениям выходят в прямой эфир через Skype или телефон, чтобы передать новости с места событий. Сетевые эфиры обеспечивают вовлеченность редакции в современные мультимидийные облачные технологии.  

- В конце лета мы провели аттестацию сотрудников и по ее итогам к началу сентября попросили ряд сотрудников покинуть редакцию, - рассказывает главный редактор «ВМ» Александр Куприянов, - по разным причинам: из за низкого творческого потенциала, за невыполнение заданий, систематические нарушения.

Мы провели реформирование газеты: теперь в редакции существуют три отдела, по которым сгруппированы все сотрудники. Люди хотят работать в «Вечерней Москве». Сейчас у нас на рассмотрении находится около трехсот резюме. Существует и еще одна удивительная тенденция – возврат людей на работу. Целый ряд сотрудников за время кризиса вернулись на работу и мы приняли их назад. Они уходили по разным причинам, но почти всех, кто решил вернуться в редакцию, мы снова взяли, правда с испытательным сроком. 

К кризису в газете готовились основательно. К сожалению, я не считаю, что на сегодняшнем этапе все закончится. Сейчас идут тяжелые экономические процессы с рядом негативных последствий. Но если вдруг грянет гром – мы знаем, как действовать дальше. Проект не может остановиться в результате каких-то процессов на рынке, не хотелось бы терять достигнутого.

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация