Новости компаний

"Вечерняя Москва" набирает силу

"Вечерняя Москва" набирает силу

Газета наращивает аудиторию и влияние на рынке.

«Вечерняя Москва» располагает тремя печатными выпусками, имеея самый большой совокупный разовый тираж в Москве. Еще летом, когда все уже понимали, что ситуация требует от издателей предельной собранности, редакция оптимизировала все издержки и производственные процессы, чтобы уверенно начать 2015 год.

Также редакция сохраняет мультимедийность. Суть конвергенции «ВМ» в регулярных сквозных эфирах, когда работают две редакционные студии сетевого вещания. В рамках таких эфиров репортеры газеты в городе и эксперты по разным направлениям выходят в прямой эфир через Skype или телефон, чтобы передать новости с места событий. Сетевые эфиры обеспечивают вовлеченность редакции в современные мультимидийные облачные технологии.  

- В конце лета мы провели аттестацию сотрудников и по ее итогам к началу сентября попросили ряд сотрудников покинуть редакцию, - рассказывает главный редактор «ВМ» Александр Куприянов, - по разным причинам: из за низкого творческого потенциала, за невыполнение заданий, систематические нарушения.

Мы провели реформирование газеты: теперь в редакции существуют три отдела, по которым сгруппированы все сотрудники. Люди хотят работать в «Вечерней Москве». Сейчас у нас на рассмотрении находится около трехсот резюме. Существует и еще одна удивительная тенденция – возврат людей на работу. Целый ряд сотрудников за время кризиса вернулись на работу и мы приняли их назад. Они уходили по разным причинам, но почти всех, кто решил вернуться в редакцию, мы снова взяли, правда с испытательным сроком. 

К кризису в газете готовились основательно. К сожалению, я не считаю, что на сегодняшнем этапе все закончится. Сейчас идут тяжелые экономические процессы с рядом негативных последствий. Но если вдруг грянет гром – мы знаем, как действовать дальше. Проект не может остановиться в результате каких-то процессов на рынке, не хотелось бы терять достигнутого.

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация